Внедрение конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" для управления группой производственных предприятий

Отзыв клиента

ЗАО "СПНП "Щитмонтаж"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний "Щитмонтаж состоит из ЗАО "СПНП "Щитмонтаж", ЗАО "Энергомер - М" и ООО "Энергоуслуги".
В состав ЗАО "СПНП "Щитмонтаж" входят: Департамент электрощитового оборудования, Департамент электромонтажных и пусконаладочных работ, Департамент электроэнергетики, Управление комплексных поставок (Отдел светотехники).

Учет всех юридических лиц холдинга, включая территориально удаленные подразделения (юр. лица), ведется в единой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

Все операции вводятся в режиме on-line. Территориально удаленные подразделения работают с базой данных через Интернет при помощи терминального соединения.

При внедрении был разработан и интегрирован в "1С:Управление производственным предприятием 8.0" ряд дополнительных механизмов.

Интеграция работы менеджеров(отдел продаж) и производства:
• Разработана система работы с потенциальными клиентами, с выдачей поручений менеджерам.
• Автоматизирован бизнес-процесс работы с заказом покупателя, начиная со статуса коммерческого предложения,
передачи в производство, выполнения производством и заканчивая отгрузкой.
• Внедрены журналы контроля стадий выполнения производственных заказов.
• Разработан механизм расчета плановой себестоимости заказа (проекта);

Дополнительные механизмы распределения затрат:
• Распределение затрат подразделений управления (администрации) на другие подразделения в разрезе заказов;
• Распределение дополнительных затрат по проектам (заказам) после полного закрытия проектов;
• Распределение затрат на реализованные товары и продукцию (по непроизводственным подразделениям).

Разработка системы расчета структуры себестоимости реализованных заказов(проектов)
– данный механизм позволяет строить отчеты по продажам с раскрытием себестоимости по статьям затрат и детально анализировать рентабельность проектов (заказов).

По требованию заказчика в систему внедрено разграничение прав пользователей по управленческим подразделениям.

В итоге проекта автоматизации были запущены в эксплуатацию следующие функциональные блоки "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
• Управление отношениями с покупателями (CRM);
• Управление заказами;
• Управление запасами (складом);
• Управление производством;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации
"1С:Управление производственным предприятием 8.0"

В группу компаний "Щитмонтаж" входят три компании, основным видами деятельности которых являются: предоставление качественных услуг в сфере проектирования систем электроснабжения, поставки оборудования, электромонтажных и пусконаладочных работ, внедрения систем «АИИС КУЭ/ АСКУЭ», а так же производства электрощитового оборудования.
Внедрение новой информационной системы на заводе началось с июля 2006 года. Причиной запуска данного проекта автоматизации послужила необходимость предоставления оперативной управленческой информации о производственном и финансовом состоянии всех подразделений холдинга управляющей компании.
Для решения этой задачи, проконсультировавшись с различными специалистами, нами была выбрана конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0", как типовое решение, соответствующее основным требованиям предприятия.
В качестве основного исполнителя проекта была выбрана компания «Atlant-group».
При реализации проекта перед специалистами Исполнителя были поставлены следующие задачи:
• Автоматизация работы отдела маркетинга (Создание единой базы данных по учету и обработке (анализу) информации о клиентах и контактов с клиентами)
• Автоматизация торгового учета, автоматизация бухгалтерского (регламентированного) учета
• Автоматизация производственного учета (комплектация, разукомплектация, услуги производственного характера)
• Автоматизация расчета регламентированной заработной платы, учета управленческой заработной платы и ведение кадрового учета
• Общий учет всех операций управленческих подразделений и отдельных юридических лиц холдинга должен вестись в единой информационной базе.
В настоящее время все вышеперечисленные задачи выполнены в полном объеме. Все необходимые подразделения работаю в программе Управление производственным предприятием 8.0.
Работы по модификации и внедрению системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В конфигурации активно работает до 35 пользователей.

Финансовый директор ЗАО «СПНП «Щитмонтаж»
_________________/Анеликова Ю.А./
02.03.07г.