Внедрение конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" для управления группой производственных предприятий
ЗАО "СПНП "Щитмонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Группа компаний "Щитмонтаж состоит из ЗАО "СПНП "Щитмонтаж", ЗАО "Энергомер - М" и ООО "Энергоуслуги".
В состав ЗАО "СПНП "Щитмонтаж" входят: Департамент электрощитового оборудования, Департамент электромонтажных и пусконаладочных работ, Департамент электроэнергетики, Управление комплексных поставок (Отдел светотехники).
Учет всех юридических лиц холдинга, включая территориально удаленные подразделения (юр. лица), ведется в единой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Все операции вводятся в режиме on-line. Территориально удаленные подразделения работают с базой данных через Интернет при помощи терминального соединения.
При внедрении был разработан и интегрирован в "1С:Управление производственным предприятием 8.0" ряд дополнительных механизмов.
Интеграция работы менеджеров(отдел продаж) и производства:
• Разработана система работы с потенциальными клиентами, с выдачей поручений менеджерам.
• Автоматизирован бизнес-процесс работы с заказом покупателя, начиная со статуса коммерческого предложения,
передачи в производство, выполнения производством и заканчивая отгрузкой.
• Внедрены журналы контроля стадий выполнения производственных заказов.
• Разработан механизм расчета плановой себестоимости заказа (проекта);
Дополнительные механизмы распределения затрат:
• Распределение затрат подразделений управления (администрации) на другие подразделения в разрезе заказов;
• Распределение дополнительных затрат по проектам (заказам) после полного закрытия проектов;
• Распределение затрат на реализованные товары и продукцию (по непроизводственным подразделениям).
Разработка системы расчета структуры себестоимости реализованных заказов(проектов)
– данный механизм позволяет строить отчеты по продажам с раскрытием себестоимости по статьям затрат и детально анализировать рентабельность проектов (заказов).
По требованию заказчика в систему внедрено разграничение прав пользователей по управленческим подразделениям.
В итоге проекта автоматизации были запущены в эксплуатацию следующие функциональные блоки "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
• Управление отношениями с покупателями (CRM);
• Управление заказами;
• Управление запасами (складом);
• Управление производством;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации
"1С:Управление производственным предприятием 8.0"
В группу компаний "Щитмонтаж" входят три компании, основным видами деятельности которых являются: предоставление качественных услуг в сфере проектирования систем электроснабжения, поставки оборудования, электромонтажных и пусконаладочных работ, внедрения систем «АИИС КУЭ/ АСКУЭ», а так же производства электрощитового оборудования.
Внедрение новой информационной системы на заводе началось с июля 2006 года. Причиной запуска данного проекта автоматизации послужила необходимость предоставления оперативной управленческой информации о производственном и финансовом состоянии всех подразделений холдинга управляющей компании.
Для решения этой задачи, проконсультировавшись с различными специалистами, нами была выбрана конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0", как типовое решение, соответствующее основным требованиям предприятия.
В качестве основного исполнителя проекта была выбрана компания «Atlant-group».
При реализации проекта перед специалистами Исполнителя были поставлены следующие задачи:
• Автоматизация работы отдела маркетинга (Создание единой базы данных по учету и обработке (анализу) информации о клиентах и контактов с клиентами)
• Автоматизация торгового учета, автоматизация бухгалтерского (регламентированного) учета
• Автоматизация производственного учета (комплектация, разукомплектация, услуги производственного характера)
• Автоматизация расчета регламентированной заработной платы, учета управленческой заработной платы и ведение кадрового учета
• Общий учет всех операций управленческих подразделений и отдельных юридических лиц холдинга должен вестись в единой информационной базе.
В настоящее время все вышеперечисленные задачи выполнены в полном объеме. Все необходимые подразделения работаю в программе Управление производственным предприятием 8.0.
Работы по модификации и внедрению системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В конфигурации активно работает до 35 пользователей.
Финансовый директор ЗАО «СПНП «Щитмонтаж»
_________________/Анеликова Ю.А./
02.03.07г.