Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в СПА Академия "Даир"

Отзыв клиента

ООО Академия эстетической медицины "Даир"
Астрахань, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Академия эстетической медицины «Даир» - является одним из крупнейших салонов красоты в Астраханской области.

Предоставляет широкий спектр услуг: консультации врачей: физиотерапевта, дерматолога, косметолога, трихолога- специалиста по лечению заболеваний волос, хирурга, эндокринолога – диетолога невролога; гидропроцедуры, косметология, иглорефлексотерапия, трихология, тренажерный зал, инфракрасная сауна, маникюр, педикюр, парикмахерские услуг, турецкая баня Хаммам, солярий и многое другое.

При подборе автоматизированной системы для ведения учета, мы остановили свой выбор на ПО «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8». Наш выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует нашей учетной политике и нашим требованиям к системам подобного рода. Так же выбор был безусловно обозначен тем фактом, что данное, современное ПО в последующем позволит открыть в работе нам новые возможности, такие как планирование и бюджетирование, модули CRM и управление персоналом без дополнительных в дальнейшем затрат на приобретение программного обеспечения и затрат на дальнейшую интеграцию нового ПО с нашей информационной базой данных.

В настоящий момент нами совместно со специалистами ООО «Центр обучения Пилот-Информ» полностью автоматизированы подсистемы:
- управление торговлей;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет, расчет заработной платы.

Реализовано оказание услуг с автоматическим списанием сопутствующих товаров, при этом при проведении документа стоимость услуги разбивается на работу мастера и розничную стоимость товаров; изменен справочник номенклатура с видом услуга, добавлена возможность указания сопутствующих товаров с автоматическим расчетом полной цены услуги; контроль минимального остатка на оптовом складе; добавлен автоматический расчет скидок по услугам в разрезе договоров; добавлена возможность печати чеков ККМ непосредственно из документов «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров от покупателя»; реализована продажа услуг и товаров с витрины в разрезе сотрудников для расчета заработной платы от продаж; добавлены новые отчеты (список услуг, отчет по мастерам за период, отчет по рентабельности услуг, минимальный остаток на складах, отчет по срокам годности, прайс-лист по услугам, расписание мастера на смену, заказы за период, отчет по отработанному времени, отчет по услугам с себестоимостью, анализ по номенклатуре и услугам, отчет по жалобам); изменены роли, созданы новые интерфейсы; реализована выгрузка в распределенную базу данных за указанный пользователем период.

На данный момент специалистами ООО «Центр обучения Пилот-Информ» совместно с нами ведется работа по введению в действие таких этапов, как оформление заказов в разрезе мастеров и кабинетов с отслеживанием занятости, подсистема жалоб, автоматический расчет заработной платы от продаж, что в последующем позволит выстроить наши производственные процессы и полностью автоматизировать их.
Не смотря на то что основная часть наших требований уже реализована, мы понимаем, что работа с данным ПО будет вновь открывать новые его возможности и наша работа с «1С:Управлением производственным предприятием 8» будет продолжаться!

Отзыв клиента

СПА Академия Эстетической медицины "Даир"
414004, г.Астрахань Тел.(8512)35-48-33
ул.Барсовой 12 "Б" Факс (8512)35-27-97
Dair-Spa@mail.ru

Академия эстетической медицины «Даир» - является одним из крупнейших салонов красоты в Астраханской области.

Предоставляет широкий спектр услуг: консультации врачей: физиотерапевта, дерматолога, косметолога, трихолога- специалиста по лечению заболеваний волос, хирурга, эндокринолога – диетолога невролога; гидропроцедуры, косметология, иглорефлексотерапия, трихология, тренажерный зал, инфракрасная сауна, маникюр, педикюр, парикмахерские услуг, турецкая баня Хаммам, солярий и многое другое.

При подборе автоматизированной системы для ведения учета, мы остановили свой выбор на ПО «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8». Наш выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует нашей учетной политике и нашим требованиям к системам подобного рода. Так же выбор был безусловно обозначен тем фактом, что данное, современное ПО в последующем позволит открыть в работе нам новые возможности, такие как планирование и бюджетирование, модули CRM и управление персоналом без дополнительных в дальнейшем затрат на приобретение программного обеспечения и затрат на дальнейшую интеграцию нового ПО с нашей информационной базой данных.

В настоящий момент нами совместно со специалистами ООО «Центр обучения Пилот-Информ» полностью автоматизированы подсистемы:
- управление торговлей;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет, расчет заработной платы.

Реализовано оказание услуг с автоматическим списанием сопутствующих товаров, при этом при проведении документа стоимость услуги разбивается на работу мастера и розничную стоимость товаров; изменен справочник номенклатура с видом услуга, добавлена возможность указания сопутствующих товаров с автоматическим расчетом полной цены услуги; контроль минимального остатка на оптовом складе; добавлен автоматический расчет скидок по услугам в разрезе договоров; добавлена возможность печати чеков ККМ непосредственно из документов «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров от покупателя»; реализована продажа услуг и товаров с витрины в разрезе сотрудников для расчета заработной платы от продаж; добавлены новые отчеты (список услуг, отчет по мастерам за период, отчет по рентабельности услуг, минимальный остаток на складах, отчет по срокам годности, прайс-лист по услугам, расписание мастера на смену, заказы за период, отчет по отработанному времени, отчет по услугам с себестоимостью, анализ по номенклатуре и услугам, отчет по жалобам); изменены роли, созданы новые интерфейсы; реализована выгрузка в распределенную базу данных за указанный пользователем период.

На данный момент специалистами ООО «Центр обучения Пилот-Информ» совместно с нами ведется работа по введению в действие таких этапов, как оформление заказов в разрезе мастеров и кабинетов с отслеживанием занятости, подсистема жалоб, автоматический расчет заработной платы от продаж, что в последующем позволит выстроить наши производственные процессы и полностью автоматизировать их.
Не смотря на то что основная часть наших требований уже реализована, мы понимаем, что работа с данным ПО будет вновь открывать новые его возможности и наша работа с «1С:Управлением производственным предприятием 8» будет продолжаться!

14.03.2007 г.
Директор ООО "Академия эстетической медицины "Даир"
Севрюгина Е.И.