Разработка и внедрение в «Российской Стекольной Компании» информационной системы на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Российская стекольная компания"
Санкт-Петербург, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 140

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 140

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В промышленную эксплуатацию запущена информационная система компании «РСК» («Российской стекольной компании»), созданной в рамках холдинга «Адамант» для управления стеклоперерабатывающими заводами. Система разработана на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В июле 2007 года завершен третий этап автоматизации – теперь система функционирует одновременно в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках.
Проект был начат в 2006 году, одновременно с процессом объединения сети заводов в единое юридическое лицо.
Первый этап был завершен в январе 2007 года, когда была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система бухгалтерского учета для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на одной из производственных площадок.
Второй этап завершился в апреле 2007 - были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки).
Система учета является достаточно сложной, функционал типового продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» используется на 70%.
В результате внедрения системы полностью автоматизированы:
• Производственный учет;
• Взаимодействие с программами управления оборудованием;
• Складской учет материалов и готовой продукции;
• Учет закупок и продаж;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Казначейство и система банк-клиент.
В целях обеспечения эффективности внедрения информационной системы разработаны руководства пользователей, проведено обучение и аттестация пользователей.

В данный момент продолжается сотрудничество с компанией «ПитерСофт» - к внедренной системе подключаются другие подразделения холдинга.

Отзыв клиента

Отзыв о сотрудничестве ООО «Российская стекольная компания» и компании «ПитерСофт»

С июля 2007 года на нашем предприятии в режиме промышленной эксплуатации полноценно функционирует информационная система, разработанная фирмой «ПитерСофт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы производственного учета, кадрового учета, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Для проведения проекта была выбрана фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации производственных предприятий в нашей отрасли.
В настоящий момент информационная система работает в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках. Внедрение изначально было разбито на несколько очередей.
В январе 2007 года была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на производственной площадке «Главербор». В апреле 2007 были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). Проект усложнялся тем, что наше предприятие представляет собой единое юридическое лицо с несколькими удаленными хозяйственно самостоятельными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс. В связи с этим необходимо было разработать и внедрить регламент совместного ведения учета службами на местах с предоставлением единой отчетности в контролирующие органы в центре, но с сохранением полной аналитики по подразделению для обеспечения управления холдингом. Задача была успешно решена с помощью консультантов «ПитерСофт».
При создании системы были полностью выполнены обусловленные спецификой работы компании пожелания к работе системы. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации, порядок применения которых был формализован в разработанной компанией «ПитерСофт» методике учета.
В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 140. Проект на этом не закончен, мы продолжаем процесс интеграции с другими подразделениями.
Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам.

Финансовый директор ООО «РСК» Андреенко А.В.