Разработка и внедрение в «Российской Стекольной Компании» информационной системы на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Российская стекольная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В промышленную эксплуатацию запущена информационная система компании «РСК» («Российской стекольной компании»), созданной в рамках холдинга «Адамант» для управления стеклоперерабатывающими заводами. Система разработана на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В июле 2007 года завершен третий этап автоматизации – теперь система функционирует одновременно в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках.
Проект был начат в 2006 году, одновременно с процессом объединения сети заводов в единое юридическое лицо.
Первый этап был завершен в январе 2007 года, когда была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система бухгалтерского учета для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на одной из производственных площадок.
Второй этап завершился в апреле 2007 - были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки).
Система учета является достаточно сложной, функционал типового продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» используется на 70%.
В результате внедрения системы полностью автоматизированы:
• Производственный учет;
• Взаимодействие с программами управления оборудованием;
• Складской учет материалов и готовой продукции;
• Учет закупок и продаж;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Казначейство и система банк-клиент.
В целях обеспечения эффективности внедрения информационной системы разработаны руководства пользователей, проведено обучение и аттестация пользователей.
В данный момент продолжается сотрудничество с компанией «ПитерСофт» - к внедренной системе подключаются другие подразделения холдинга.
Отзыв клиента
Отзыв о сотрудничестве ООО «Российская стекольная компания» и компании «ПитерСофт»
С июля 2007 года на нашем предприятии в режиме промышленной эксплуатации полноценно функционирует информационная система, разработанная фирмой «ПитерСофт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы производственного учета, кадрового учета, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Для проведения проекта была выбрана фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации производственных предприятий в нашей отрасли.
В настоящий момент информационная система работает в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках. Внедрение изначально было разбито на несколько очередей.
В январе 2007 года была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на производственной площадке «Главербор». В апреле 2007 были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). Проект усложнялся тем, что наше предприятие представляет собой единое юридическое лицо с несколькими удаленными хозяйственно самостоятельными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс. В связи с этим необходимо было разработать и внедрить регламент совместного ведения учета службами на местах с предоставлением единой отчетности в контролирующие органы в центре, но с сохранением полной аналитики по подразделению для обеспечения управления холдингом. Задача была успешно решена с помощью консультантов «ПитерСофт».
При создании системы были полностью выполнены обусловленные спецификой работы компании пожелания к работе системы. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации, порядок применения которых был формализован в разработанной компанией «ПитерСофт» методике учета.
В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 140. Проект на этом не закончен, мы продолжаем процесс интеграции с другими подразделениями.
Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам.
Финансовый директор ООО «РСК» Андреенко А.В.