Автоматизация работы с клубными картами, управление продажами и взаимоотношения с клиентами с помощью "1С:CRM Проф 8.0"

Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Заказчик занимается оптово-розничной торговлей компьютерами и комплектующими. Проводит достаточно много рекламных акций, введено несколько видов клубных карт. Для отдела по работе с вендорами было интересно получать аналитическую информацию по проведению акций, по продажам и эффективности работы с клубными картами.
Выполнено внедрение конфигурации «1C:CRM Проф. 8.0».
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Реализован механизм учета выдачи клубных карт клиентам и расчета скидки по заданной схеме на проданный товар. Также введен учет бонусов: накопление и использование клиентом при покупке.
Доработан документ «Счет на оплату покупателя» для хранения информации по проданному товару в разрезе аналитики необходимой для анализа отделом по работе с вендорами.
Ведется в программе по клиентам анкетирование и проведение опросов.
Разработан механизм двухстороннего обмена информации между «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С: CRM Проф 8.0» по продажам и бонусным, накопительным счетам.
Выполнен перенос данных по анкетам и опросам, справочника «Контрагентов» из их собственной системы.
Настроены права доступа сотрудников к информации и созданы новые интерфейсы.