Автоматизация оптово-розничной компании на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Консолидация данных
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Выполнено внедрение конфигурации «Управление торговлей 8.0»
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Настроен рабочий стол менеджера с учетом представления по номенклатуре информации об аналогах и возможных поставщиках данного товара, с учетом цен поставщиков и наличия этого товара на складах поставщиков.
Реализована возможность хранения номенклатуры в количестве 5 000 000 и с последующим увеличением.
Также реализован двухсторонний обмен информации между центральным офисом и розничными торговыми точками с помощью технологии XML с использованием автоматического плана обмена.
Настроены дополнительные печатные формы документов и возможность автоматической отправки заказа поставщика по электронной почте.
Осуществлен перенос данных о номенклатуре, аналогах, контрагентах, установленных розничных цен, а также перенос остатков товаров по складам.
Реализована возможность хранения товара на складах в разрезе ячеек.

На данный момент в работе задействованы следующие подсистемы конфигурации:
• Управление складскими запасами и резервами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление денежными средствами
• Управление ценообразованием
• Управление заказами поставщиков
• Управление заказами покупателей
• Анализ эффективности торговой деятельности

В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с программой.