Автоматизация оптового продавца дорожно-строительной техники MITSUBER с помощью "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Митсубер"
Екатеринбург, Апрель 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие Митсубер (http://mitsuber.ru/) входит в холдинг «Атлас групп», чьи предприятия уже несколько десятилетий успешно работают на промышленном рынке России. Направление деятельности предприятия - продажа и обслуживание дорожно-строительной техники: фронтальных погрузчиков, грейдеров, катков, бульдозеров, кранов, экскаваторов и др.
Митсубер является единственным в СНГ и странах Балтии официальным представительством «MITSUBER Baumaschinen handels und serviseaktiengesellschaft AG» (Германия).

В феврале 2007 года специалисты Заказчика обратились в екатеринбургское представительство "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" по поводу восстановления незавершенного проекта по своей автоматизации, проведенного одной из фирм Екатеринбурга.

В короткие сроки необходимые настройки были сделаны и проект был запущен в промышленную эксплуатацию, начиная с конца февраля 2007 г.

В рамках проекта внедрения "1С:Управление торговлей 8" модифицирована подсистема заказов с учетом специфики серийного учета продукции Mitsuber:
- внесены изменения во внутренние регистры программы, связанные с отражением заказов в системе (резервирование, продажи, себестоимость продаж), а также в документы и отчеты;
- переработан алгоритм заполнения документов на основании (резервирование, корректировка заказа, реализация) с учетом партионного учета по заказам;
- в документе "Заказ покупателя" переработаны алгоритмы заполнения документа при выборе дилера/покупателя, фильтрации реквизитов.

Помимо вышеперечисленого проведены изменения и по другим подсистемам "1С:Управления торговлей 8":
- модицирована подсистема затрат: затраты разносятся не на номенклатурную группу, а на конкретную номенклатуру, характеристику и серию;
- в справочнике контрагентов и в журнале событий предусмотрена фильтрация по городам нахождения контрагентов;
- предусмотрен контроль уникальности и заполнения ИНН в карточке контрагента;
- в документах "Требование-накладная" и "Прочие затраты" разработан сервис удобного заполнения документа из заказа;
- разработана печатная форма акта приемки-передачи, в связи с чем внесены реквизиты расширенного описания номенклатуры в справочники товаров и серий;
- внесены изменения в другие печатные формы.

С учетом требований Заказчика по заполнении бухгалтерских счетов по банковским операциям непосредственно в "1С:Управлении торговлей 8" в программу частично перенесен план счетов бухгалтерского учета и модифицирована выгрузка в "1С:Бухгалтерию предприятия 8".

На сегдняшний момент запланированы работы на последующие этапы, связанные с автоматизацией дилеров компании Митсубер и дальнейшего расширения функционала программы.

Отзыв клиента

Коллектив ЗАО "Митсубер" выражает благодарность внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля» (ООО "БИТ") за помощь в организации оперативного учета на нашем предприятии с помощью программного продукта «1С:Предприятие. Управление торговлей 8».

Торгово-сервисная сеть MITSUBER - это 97 дилеров и 46 сервисных центров по обслуживанию дорожно-строительной техники по всей территории России и СНГ. Для эффективного управления деятельностью крупной торгово-сервисной сети и оперативного принятия стратегических решений, необходимо получение полной и достоверной информации о всех ключевых показателях деятельности компании. Перед нами встала задача подбора парнера, являющегося профессионалом в области внедрения программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В результате качественного исследования рынка предложений по программному обеспечению, мы остановили свой выбор на внедренческом центре ООО "БИТ" как наиболее опытном и надежном партнере, располагающем специалистами высокого уровня и значительным опытом внедрения программных продуктов "1С:Предприятие 8".

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.

В ходе сотрудничества, компания "1С:Бухучет и Торговля" подтвердила статус опытного партнера, который обеспечивает квалифицированное сопровождение проекта по внедроению оперативного и управленческого учета, доказав на практике профессионализм и слаженность своей работы.

Также хотим выразить личную благодарность специалисту компании "1С:Бухучет и Торговля" Каралупа Владиславу Ильичу, внимательно относившемуся ко всем пожеланиям и проблемам, возникающим в процессе работы.

Желаем коллективу ООО "БИТ" финансовых успехов и выражаем уверенность в дальнейшем долгосрочном сотрудничестве!