Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Управление торговлей 8"

"ФГУП ВНИИ ХСЗР"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация произведена на базе типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Реализованы задачи анализа, планирования и управления эффективностью торговой деятельности, в частности, управление продажами, складскими запасами, заказами и поставками, планирование продаж и закупок, управление взаимоотношениями с контрагентами, анализ товарооборота предприятия и цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Автоматизированы повседневные торговые операции, отражена информация о взаиморасчетах, реализована возможность разделения этапов учета между пользователями.
Специалистами "Бухучет и Торговля" (БиТ) произведены установка программного продукта, обучение пользователей.