Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами ОАО "Челябинский механический завод" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и 1С:CRM ПРОФ для 1С:Предприятия 8.0.
ОАО "Челябинский механический завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
В середине 2006 г. руководство компании ОАО "Челябинский механический завод" остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и 1С:CRM ПРОФ для 1С:Предприятия 8.0.
Основными целями внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на предприятии новой АСУ были:
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- увеличение прозрачности товарных потоков предприятия;
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление складом (запасами);
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- планово-экономический отдел;
- производственные цеха;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- ИТ-служба;
Специалистами «ВЦ СофтСервис» выполнены следующие работы:
Проведены курсы ЦСО «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Основные принципы работы и взаимодействие подсистем"
Произведено обучение персонала заказчика по подсистеме «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM)».
Внедрение подсистемы «Управление запасами» выполнено в основном силами ИТ службы заказчика.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации остальный подсистем
онфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»