Автоматизация торговой компании ИТР (группа компаний Штайнел) на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "ИТР", торговая группа Штайнел
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Специфика деятельности группы компаний - продажа профессионального электро- и ручного инструмента марок AKES, FESTOOL, FREUD, HETTICH, HOFFMANN, KEIL, KRESS, MAKITA, NOVUS, OMERSAN, STEINEL, VIRUTEX, WILPU, WITTE (www.it-r.ru).
В рамках проекта автоматизации предложен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", охватывающий ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством. Сотрудниками "1С:Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) Екатеринбург" произведено внедрение типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" без существенных изменений.
На сегодняшний день оказывается методическая поддержка в рамках ИТС.
Отзыв клиента
ГРУППА КОМПАНИЙ ИТР
620026 г. Екатеринбург ул. Белинского, 83, т.(343) 229-55-71 (72-76)
www.it-r.ru E-mail: info@it-r.ru
№ 2007\7\11 от 10.07.2007
Генеральному директору ООО «БИТ»
Русакову С.А.
ОТЗЫВ
Специфика деятельности нашей компании - продажа профессионального электроинструмента и оборудования марок BOSCH, FESTOOL, KRESS, MAKITA, VIRUTEX, ABAC, HUSQVARNA и т.д. Наш сайт: www.it-r.ru.
Коллектив нашей организации благодарит внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля (БИТ) – Екатеринбург» за квалифицированную помощь в организации учета нашего сервисного центра и бухгалтерии с помощью программных продуктов «Авторизованный сервисный центр» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
В нашем сервисном центре в рамках проекта автоматизации был запущен программный продукт "Авторизованный сервисный центр", являющийся расширением «1С:Управления Торговлей 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Авторизованный сервисный центр» предназначена для автоматизации управленческого оперативного учета в сервисных центрах, занимающихся установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования. Конфигурация позволяет автоматизировать учет в сервисном центре независимо от видов оборудования, обслуживаемого в СЦ и видов ремонта.
В данный момент в сервисном центре запущен модуль "Стационарный ремонт", отражающий следующие операции:
- Регистрацию неисправностей (возможно использование системы кодирования неисправностей);
- Учет выполняемых работ (план и факт). Пользователь имеет широкие возможности по определению перечня работ, могут использоваться виды работ, предопределенные в конфигурации, а так же добавляться дополнительные с учетом особенностей каждой организации;
- Учет деталей (запасных частей). Реализован учет снятых деталей (необходимо для отчетности перед производителями оборудования), и учет деталей, использованных в процессе ремонта (производится оценка наличия деталей на складах и при необходимости оформляется заказ на детали);
- Заказ инженером запчастей с резервированием на складе, в запланированных поступлениях, или просто под заказ;
- Расчет стоимости работ.
Документы и отчеты, включенные в модуль «Стационарный ремонт» конфигурации «Авторизованный сервисный центр» обеспечивают учет операций по ремонту оборудования на территории нашего сервисного центра. Порядок работы и схема регистрации учетных операций при данном виде ремонта соответствует нашим требованиям, предъявляемым к организации учета в компании.
Также в рамках проекта автоматизации запущен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", охватывающий ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством.
Специалистами Компании «1С:Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) – Екатеринбург» были выполнены следующие работы:
- поставка программных продуктов;
- обучение эффективной работе пользователей программами;
- перенос справочных данных по номенклатуре и контрагентам из настроенной конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7";
- запущен обмен данными между офисом и сервисным центром, разработан регламент обмена;
- проведены разработки печатных форм документов, использующихся на предприятии.
Мы характеризуем компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Екатеринбург как опытного и знающего партнера, который обеспечивает квалифицированное сопровождение и поддержание общей работоспособности программы.