Автоматизация компании «Автоланч» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Отзыв клиента

ООО «Автоланч»
Челябинск, Декабрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В сентябре 2006 года руководство компании «Автоланч» обратилось в ВЦ СофтСервис для решения задачи автоматизации нового бизнеса. Компания «Автоланч» планирует построить собственную сеть придорожного сервиса европейского уровня на территории всего Уральского региона. Каждый комплекс сети включает в себя АЗС, мини-маркет и кафе. В настоящий момент эту нишу занимают лишь несетевые, разовые проекты с низким уровнем обслуживания, поэтому данное направление очень востребовано.

Руководство компании «Автоланч» остановила свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8.0», так как данное программное обеспечение позволяет:
- отражать весь цикл производства и продажи продукции общественного питания;
- консолидировать информацию о продажах, осуществленных в разных программах front-office;
- вести полноценный бухгалтерский, налоговый, и управленческий учет;
- получать информативные и полезные отчеты по производству, продажам, себестоимости, прибыли по ключевым финансовым показателям деятельности компании.

Основные цели внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
- автоматизация центрального офиса компании «Автоланч» на этапе открытия сети;
- автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования;
- автоматизация пилотного комплекса «Автоланч», организация единого информационного пространства с центральным офисом;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Руководство компании выдвинуло следующие требования к информационной системе:
- каждый новый комплекс сети должен запускаться «по шаблону» в максимально сжатые сроки собственными силами компании Заказчика;
- обеспечение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- обеспечение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- отсутствие дублирования ввода первичной информации;
- наличие системы управление взаимоотношениями с поставщиками (SCM);
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- обеспечение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов.


В октябре 2006 года были начаты работы по проекту:
- поставлено программное обеспечение в головной офис;
- выполнено обучение пользователей на курсах ЦСО по «1С:Управление производственным предприятием 8.0»;
- выполнено обследование предприятия и разработан отчет об Экспресс-обследовании.

В ноябре 2006 года специалистами ВЦ СофтСервис реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- реализована специфика общепита в «1С:Управление производственным предприятием 8.0»;
- реализован объемно-весовой учет ГСМ;
- созданы модули обмена данными «1С:Управление производственным предприятием 8.0» с системами класса Front-Office (Tillypad, АЗС Плюс 2, Frontol);
- настроен план обмена распределенной базы данных между головным офисом и комплексом «Автоланч»;
- реализован механизм загрузки из файлов формата .xls и хранения в системе рецептов приготовления блюд с возможностью вывода печатной формы рецепта;
- доработан механизм печати ценников для печати на изготовленных в типографии шаблонах листов;
- созданы все необходимые для работы печатные формы и отчеты, регламентированные для использования в организациях общественного питания.

19 декабря 2006 года запущен в промышленную эксплуатацию первый комплекс сети на трассе Москва-Челябинск

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с поставщиками;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел маркетинга и закупа;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба;
- удаленный комплекс «Автоланч».

Отличительные особенности внедрения

Для автоматизации сети «Автоланч» используются следующие программные продукты: «1С:Управление производственным предприятием 8.0», Tillypad, АЗС Плюс 2, Frontol.

Центральный офис и Back-Office комплекса «Автоланч» – «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Front-Office комплекса «Автоланч», для каждого вида деятельности – кафе, мини-маркет, АЗС:
- Кафе – TillyPad, внедрение осуществляла компания «Прокси-Сервис» г. Челябинск
- Мини-маркет – Frontol, внедрение осуществляла компания «Прокси-Сервис» г. Челябинск
- АЗС – АЗС Плюс 2, внедрение осуществляет ЗАО «Скон» г. Екатеринбург

Настройку обмена между Front-Office и Back-Office реализовала компания «ВЦ СофтСервис».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Автоланч"

Исх. № б/н от «22» февраля 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 27 сентября 2006 г. по 11 января 2007 г. ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

С 19 декабря 2006 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• автоматизация головного офиса компании «Автоланч» на этапе открытия сети;
• автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования;
• автоматизация пилотного комплекса «Автоланч», организация единого информационного пространства с центральным офисом;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию:
- обеспечение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- отсутствие дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- обеспечение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов.

Автоматизированы подразделения компании: дирекция, отдел маркетинга и закупа, бухгалтерия, отдел кадров, ИТ-служба, удаленный комплекс сети в количестве 10 рабочих мест.

В результате внедрения, выполненного в сжатые сроки, мы получили ожидаемый результат в виде интегрированной системы автоматизации:
• реализована специфика общепита и учета ГСМ в АСУ;
• настроена распределенная база данных между головным офисом и комплексом «Автоланч»;
• запущен обмен данными с системами класса Фронт-офис (Tillypad, АЗС Плюс 2, Frontol).

Все ключевые сотрудники нашей компании прошли сертифицированные курсы обучения по «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в учебном центре ВЦ СофтСервис, что способствовало быстрому внедрению АСУ.

Компания «Автоланч» высоко отмечает качество работы специалистов ВЦ СофтСервис и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество.


Финансовый директор Альбрехт Наталья Александровна