Автоматизация управления на продукте «Логен: Управление интернет бизнесом» (на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8») в компании Nano Professional (нанотехнологии в индустрии красоты)
Сеть Nano Professional
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания Nano Professional – один из лидеров российского рынка ногтевой индустрии. Молодая, но уже успевшая себя хорошо зарекомендовать среди мастеров и специалистов ногтевого сервиса, компания Nano Professional отличается передовыми разработками, использованием современных технологий в области наноиндустрии, прекрасным качеством продукции, лояльностью к своим постоянным клиентам, динамичным характером и современным взглядом на жизнь. Наши уникальные материалы создаются в Германии на базе ведущего Берлинского научного центра. Компания реализует свои товары через развитую сеть партнеров и дилеров, имеет сеть фирменных магазинов, сеть салонов красоты бизнес-класса и ведет обучение в собственной Академии маникюра.
На этапе развития и расширения бизнеса перед нами встала задача автоматизации управления интернет-магазином. Для решения данной задачи был выбрана программа «Логен: Управление интернет бизнесом» на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8», которая позволяет реализовать следующие функции:
Передача номенклатуры из учетной системы 1С на сайт:
• Ведение, установка и изменение любых (типовых и дополнительных) реквизитов товаров в учетной системе 1С и передача их на сайт;
• Возможность различной группировки товаров в учетной системе1С и на сайте;
• Назначения произвольных дополнительных свойств товара, в том числе: множественные, периодические,
• Установка и выгрузка на сайт произвольного количества видов цен товаров;
• Выгрузка на сайт информации о реальных (наличие на складе) и свободных (наличие на складе за вычетом зарезервированных) остатках товаров, а также передача на сайт статуса товара («есть на складе», «нет в наличии», «под заказ») и признака «связанные (сопутствующие) товары» и аналоги;
Обмен заказами учетной системы 1С и CMS (1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес):
• Получение заказов с сайта интернет-магазина. В учетной системе создаются документы «Заказ покупателя».
• Передача изменения заказа из учетной системы на сайт. Изменения могут быть любыми (номенклатура, количество, цена);
• Возможность отмены заказа на сайте и передача статуса отмены в учетную систему;
• Передача статуса оплаты и отгрузки из учетной системы на сайт.
Продукт «Логен:Управление интернет-бизнесом» выполнен как дополнительная подсистема к "1С:Управление небольшой фирмой", позволяет удобно и наглядно контролировать процессы и содержание выгрузок и обменов с сайтом, обладает удобными отчетами и интерфейсами. К программе прилагается подробная документация для обучения пользователей. Продукт всесторонне протестирован в работе и, по нашему мнению, хорошо подходит для комплексной автоматизации интернет-магазинов.
Продукт «Логен: Управление интернет бизнесом» создан как отраслевая разработка на базе программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» для торговых и производственно-торговых компаний, ведущих часть своих коммерческих операций в среде Интернет. Сейчас ведется проект комплексной автоматизации управленческого учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика