Автоматизация компании ОАО "Камэлла Молочные Продукты" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ОАО «Камэлла молочные продукты»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В конце 2006 г. руководство компании «Камэлла Молочные Продукты» остановило свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
- Перенесены данные из унаследованных программ;
- Произведено обучение персонала;
- Реализована обработка по созданию сводной счет-фактура по реализации за период;
- Реализован обмен данными с удаленным подразделением.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации бухгалтерского учета, автоматизации кадрового учета.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
ОАО "Камэлла молочные продукты" занимается производством, переработкой, пастеризацией, охлаждением молочной продукции.
Основными причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили: невозможность оперативно получать достоверную информацию в разрезе требуемой аналитики, отсутствие единой информационной системы, необходимость многократного ввода данных, недостаточная функциональность существующих средств автоматизации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовые конфигурации «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия предприятия», поскольку данные решения наиболее точно подходили для автоматизации управленческого учета предприятия и требовали наименьшего количества доработок.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ «СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
В ходе внедрения были запущены подсистемы:
- управление складскими запасами;
- управление продажами и ценообразованием;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет.
Специалистами ВЦ «СофтСервис» были выполнены следующие работы:
- дописан модуль логистики, позволяющий распределять накладные по маршрутам;
- реализован функционал по посменному планированию производства;
- разработана система наложения запрета на отгрузку по контрагентам и номенклатуре;
- разработаны различные отчетные формы, в том числе «Дебиторская задолженность по интервалам»;
- проведено обучение сотрудников в Центре Сертифицированного Обучения.
- настроен автоматический обмен данными между подразделениями (через электронную почту).
В ходе проекта автоматизирована работа сотрудников центрального офиса и двух удаленных подразделений, общей численностью 45 рабочих мест.
Внедрение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» позволило повысить оперативность получения информации в разрезе требуемой аналитики, сократить время оформления документов, существенно упростить подготовку регламентированной отчетности.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.