Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на предприятии химической промышленности с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Экопол»
Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью повышения эффективности управления предприятием руководством ООО «Экопол» было принято решение о приобретении программного продукта на базе «1С:Предприятие 8».

Выбор остановлен на программе «1С:Управление производственным предприятием 8», как максимально отвечающей основным требованиям заказчика:
• Оптимизация основных процессов на предприятии;
• Предоставление руководству предприятия возможности оперативно получать всю необходимую для эффективной работы информацию, а также в полном объеме контролировать все информационные потоки внутри предприятия;
• Возможность оперативного решения кадровых вопросов, вопросов бухгалтерского и налогового учета и другие.
Специалистами ООО «1С-Рарус НН» было проведено детальное обследование бизнес-процессов компании, подлежащих отражению в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и выработаны рекомендации по внедрению программного продукта.
Основной принцип подхода при осуществленном внедрении – использование функционала типовой конфигурации с минимумом доработок.
На данном этапе с помощью специалистов ООО «1С-Рарус НН»в полной мере внедрены такие подсистемы как:
- "Расчет заработной платы";
- "Кадровый учет";
- "Управление продажами".
Расчет ведется по 210 сотрудникам.

В настоящее время идет ввод в эксплуатацию подсистем регламентированного учета и расчета себестоимости готовой продукции.
В планах – внедрение блока "Бюджетирование", "Управление денежными средствами", "Управление данными об изделиях" и другие.

Клиенту постоянно оказывается консультативная поддержка.