Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ХайТек Секьюрити"

Москва, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Выбор партнера для автоматизации оперативного учета базировался на успешном опыте по сопровождению системы бухгалтерского учета.

1) Причиной внедрения послужили следующие факторы:
•Прежнее решение для ведения управленческого учета не имело нужного функционала (учет по нескольким юр. лицам, некоторые управленческие отчеты)
•Прежнее решение не являлось тиражным решением и не имело надежной поддержки, в отличие от продуктов 1С Предприятие
•Была необходима интеграция с системой бухгалтерского учета, которая является продуктом 1С Предприятие.

2)Поставленные цели:
•Реализовать сквозной оперативный учет от коммерческого предложения до отгрузки с контролем ответственных менеджеров, графиков оплат;
•Реализовать ряд финансовых отчетов;
•Реализовать складской учет с механизмом заявок на отгрузку, списание, комплектацию и статусами этих заявок;
•Реализовать автоматическое резервирование и заказы на закупку по заказам покупателей с исполненным графиком платежей;
•Реализовать механизм напоминаний ответственным лицам ( менеджерам по продажам, руководителям, логистам) при проведении ряда операций в системе;
•Интегрировать систему управленческого учета с системой бухгалтерского учета.

3)Подход руководства к выбору системы:
Текущая система упр. учета не имела некоторый требуемый функционал. Кроме этого, это индивидуальная разработка с нуля, поддержку которой может обеспечить только один специалист. Для реализации своих требований и снижения рисков, руководство приняло решение автоматизировать упр. учет на широко известной системе 1С Предприятие. Также было принято во внимание то что система бухгалтерского учета уже работала на 1С Предприятие и требуемые лицензии на ПО имелись у заказчика.

4)Специфика работы и требований к системе автоматизации для предприятия/отрасли. Наиболее значимые для автоматизации моменты:
Поскольку заказчик занимается проектной деятельностью и реализует дорогостоящее оборудование, наиболее критичным требованием является контроль закупки и резервирования оборудования только при выполнении условий по графику оплаты клиента.
Также важным является контроль ответственности на каждом этапе прохождения заказа клиента, однозначное определение ответственного лица за то или иное действие в системе.

5)Внедрённый продукт: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

6)Состояние внедрения:
Успешно завершено все внедрение по части юридических лиц холдинга. Ведется сопровождение решения и подготовка к внедрению для остальных юридических лиц холдинга.

7)Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
•Управление продажами;
•Управление закупками;
•Управление складом;
•Управление дебиторской задолженностью;
•Интеграция с системой бухгалтерского учета.

8)Описание выполненных работ по установке/внедрению/обучению/сопровождению:
•Установка ПО на рабочие места выполнялась силами Заказчика;
•Перед стартом системы было проведено несколько циклов обучения в группах по работе с системой;
•В процессе внедрения были произведены доработки системы согласно требованиям Заказчика;
•Были автоматически загружены остатки по товарам, заказам покупателей и заказам поставщику из прежней системы учета;
•При старте системы в промышленную эксплуатацию специалиста исполнителя оказывали консультации по работе с системой в офисе заказчика;
•В настоящий момент осуществляется сопровождение системы.

9)Планы дальнейшего развития системы:
В рамках сопровождения системы планируется:
- Доработать функционал, требуемый на предприятиях, занимающихся проектной деятельностью;
- Реализовать формы КС-2, КС-3;
- Адаптировать функционал по оперативному учету под долгосрочные заказы покупателей с несколькими этапами;
- Реализация дополнительных управленческих отчетов.

10)Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест:
Текущее количество АРМ около 20, ежедневно в среднем работает 15 человек. Планируемый рост до 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД