Внедрение программы "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" на предприятии ООО "Йошкар-Олинская чулочная фабрика "МАРИТЕКС"
ООО "Йошкар-Олинская чулочная фабрика "Маритекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие находится в Республике Марий Эл, г.Йошка-Ола, численность персонала порядка 70 человек. Предприятие работает на рынке России и стран СНГ. Основной вид производимой продукции - чулочно-носочные изделия. Для автоматизации задач учета и управления руководством предприятия был выбран ПП "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
Почему было принято решение в пользу продуктов 1С:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать
все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, расчету зарплаты, по производственным задачам легко адаптируется под специфику производства клиента;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• возможность работы с удалёнными складами;
• наличие развёрнутой аналитики по контрагентам;
• возможность проведения анализа и составления заявок поставщикам.
Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:
1. Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях.
2. Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющих провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.
Какие задачи были решены в ходе внедрения или подходят к завершению:
1. Произведено обучение специалистов предприятия в разрезе подсистем программного продукта
1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
2. Внедрение подсистемы «Бухгалтерский учёт»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Бухгалтерский учёт»:
• автоматизация учета основных средств и НМА;
• автоматизация учета товарно-материальных ценностей;
• автоматизация учета кассовых и банковских операций;
• автоматизация расчётов с подотчётными лицами;
• автоматизация учёта по переработке давальческого сырья (на завершающей стадии);
• автоматизация учета расчетов с покупателями и поставщиками (на завершающей стадии);
• автоматизация учета НДС (на завершающей стадии).
3. Внедрение подсистемы «Расчёт зарплаты работников организаций»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Расчёт зарплаты работников организаций»:
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим по окладам и тарифам;
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим на сдельной оплате;
• автоматизация расчета налогов (НДФЛ, ЕСН) (на завершающей стадии).
4. Внедрение подсистемы «Кадровый учёт организаций»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Кадровый учёт организаций»
• автоматизация кадрового учета (прием, увольнение, перемещение сотрудников).
5. Внедрение подсистемы «Управление данными об изделиях»
Проводятся активные работы по формированию нормативно-справочной информации для изделий, изготавливающихся на предприятии.
Отзыв клиента
Наименование клиента:
ООО Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс»
Вид основной деятельности клиента:
Производство ЧНИ, оптовая торговля, розничная торговля
Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
Предприятие находится в Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола, численность персонала ~ 70 человек, предприятие работает на рынке России и стран СНГ, основной вид производимой продукции – чулочно-носочные изделия.
Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до начала внедрения:
1. Обучение специалистов предприятия, участвующих во внедрении
"1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" .
2. Внедрение следующих подсистем:
• Бухгалтерский учёт;
• Налоговый учёт;
• Планирование продаж, производства, закупок;
• Расчёт зарплаты работников организаций;
• Расчёты с подотчётными лицами;
• Спецодежда и спецоснастка;
• Управление взаиморасчётами;
• Управление данными об изделиях;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление отношениям контрагентами;
• Управление персоналом;
• Кадровый учёт организаций;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей;
• Управление производством;
• Переработка давальческого сырья;
• Планирование производства по сменам.
Почему было принято решение в пользу продуктов 1С:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать
все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, расчету зарплаты, по производственным задачам легко адаптируется под специфику производства клиента;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• возможность работы с удалёнными складами;
• наличие развёрнутой аналитики по контрагентам;
• возможность проведения анализа и составления заявок поставщикам.
Программные продукты, которые внедряются:
• "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием"
Представитель клиента, ответственный за работу с программными продуктами:
Должность: Финансовый директор
Фамилия, имя, отчество: Банникова Анна Александровна
Название ПАРТНЕРА, осуществляющего внедрение:
ООО «Автор»
Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:
1. Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях.
2. Наличие соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющих провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.
Какие задачи были решены в ходе внедрения или подходят к завершению:
1. Произведено обучение специалистов предприятия в разрезе подсистем программного продукта
"1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием"
2. Внедрение подсистемы «Бухгалтерский учёт».
Внедрены следующие участки по подсистеме «Бухгалтерский учёт»:
• автоматизация учета основных средств и НМА;
• автоматизация учета товарно-материальных ценностей;
• автоматизация учета кассовых и банковских операций;
• автоматизация расчётов с подотчётными лицами;
• автоматизация учёта по переработке давальческого сырья (на завершающей стадии);
• автоматизация учета расчетов с покупателями и поставщиками (на завершающей стадии);
• автоматизация учета НДС (на завершающей стадии).
3. Внедрение подсистемы «Расчёт зарплаты работников организаций»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Расчёт зарплаты работников организаций»:
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим по окладам и тарифам;
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим на сдельной оплате;
• автоматизация расчета налогов (НДФЛ, ЕСН) (на завершающей стадии).
4. Внедрение подсистемы «Кадровый учёт организаций»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Кадровый учёт организаций»
• автоматизация кадрового учета (прием, увольнение, перемещение сотрудников).
5. Внедрение подсистемы «Управление данными об изделиях»
Проводятся активные работы по формированию нормативно-справочной информации для изделий, изготавливающихся на предприятии.
Количество автоматизированных рабочих мест -11.
Оценка результатов внедрения - Отлично.
Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам:
ООО «Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс», в лице директора Мурзаева Александра Юрьевича, рекомендует фирму 1С-Франчайзи ООО «Автор» организациям, занимающихся производством и имеющих холдинговую структуру для выполнения аналогичных работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, кадрового учета и производственных задач на предприятиях.