Ведение оперативно-складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

"КУБ-системс"
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован учет в компании "КУБ-Систем" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8".
Данная конфигурация позволяет:
- вести учет наличия и движения товаров на складах и в торговом зале;
- вести учет партий товаров по одному из методов: по среднему, FIFO, LIFO;
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, принятых на реализацию;
- вести учет предоплаты с возможностью закрытия партий товаров по виду закупки: собственный товар или реализационный товар;
- вести учет остатков товаров по отделам и ценам продажи;
- вести учет товаров в разрезе товарных линий.
Также в системе предусмотрены следующие торговые операции:
- "перемещения" товара со склада/отдела, формирование "Актов списания", проведение "Инвентаризации";
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- формирование и учет заказов поставщикам.
Система позволяет печатать ценники, а также в системе предусмотрена возможность заполнения документов с помощью сканера штриховых кодов. Система имеет режим хранения чеков.
Произведена установка и настройка системы, оказаны консультации по работе.