Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для ведения учета компании.
ООО "МИР РОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство компании выбрало систему "1С:Управление производственным предприятием 8" как решение, наиболее подходящее для задач компании. Основными критериями при выборе системы было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, кадровый учет, расчет зарплаты.
С целью оперативного сбора и анализа данных об объемах продаж и себестоимости продукции, ведения бухгалтерского учета и производственного учета были автоматизированы следующие подразделения на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- отдел продаж;
- отдел снабжения;
- отдел кадров;
- бухгалтерия;
- транспортный участок;
- финансовая служба;
- производственные цеха.
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
- управление финансами:
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчётами;
- формирование консолидированной отчётности;
- управление продажами (произведена доработка под специфику заказчика);
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- мониторинг и анализ показателей деятельности.
Работы осуществлялись по технологии "классического" проекта. Все работы были разделены на этапы, сначала этап формализации способов решения бизнес-задач в виде "Технического задания" и "Технического проекта", затем этапы разработки программного кода, опытной эксплуатации, обучения и ввода в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент проводится обучение пользователей основам работы с программой. В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.