Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для ведения учета компании.

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

ООО "МИР РОР"
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство компании выбрало систему "1С:Управление производственным предприятием 8" как решение, наиболее подходящее для задач компании. Основными критериями при выборе системы было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, кадровый учет, расчет зарплаты.
С целью оперативного сбора и анализа данных об объемах продаж и себестоимости продукции, ведения бухгалтерского учета и производственного учета были автоматизированы следующие подразделения на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- отдел продаж;
- отдел снабжения;
- отдел кадров;
- бухгалтерия;
- транспортный участок;
- финансовая служба;
- производственные цеха.
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
- управление финансами:
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчётами;
- формирование консолидированной отчётности;
- управление продажами (произведена доработка под специфику заказчика);
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- мониторинг и анализ показателей деятельности.
Работы осуществлялись по технологии "классического" проекта. Все работы были разделены на этапы, сначала этап формализации способов решения бизнес-задач в виде "Технического задания" и "Технического проекта", затем этапы разработки программного кода, опытной эксплуатации, обучения и ввода в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент проводится обучение пользователей основам работы с программой. В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.