Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на ПП «1С:CRM ПРОФ».

ООО "НОЙМО СНГ"
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания поставляет на рынок оборудование, трубы и соединительные изделия из нержавеющей стали для пищевой, химической, фармацевтической и косметической промышленностей, а также для предприятий производителей оборудования для вышеперечисленных отраслей.
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»:
Реализованы следующие задачи:
1. Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
2. Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
3. Планирование загрузки сотрудников
4. Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж