Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ».

Отзыв клиента

ООО "Компания Дельфа"
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается оптовой продажей бытовой химии, парфюмерии и товаров личной гигиены. На рынке представляет товары зарубежных и отечественных производителей. На сегодняшний день работает более чем с 500 клиентами, это и крупные сети магазинов, и супермаркеты, и оптовики. Находится в тройке лидеров по дистрибьюции торговых марок Kimberly-Clark, Colgate - Palmolive, Orikont (luxus). Компания активно развивается, увеличивает складские площади, расширяет свой ассортимент, развивает и налаживает отношения с новыми партнерами по бизнесу.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
1. Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
2. Хранение полной истории общения с клиентами
3. Оперативное получение информации о каждом клиенте
4. Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах
5. Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

Наша организация ООО «Компания Дельфа» занимается оптовой торговлей бытовой химией. Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:CRM Проф» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:CRM Проф» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
- Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность курьеру «1С-Рарус», грамотно выполнившему работу по доставке программы.

Должность сисадмин
ФИО Фролов Андрей Викторович

Дата 29.01.2007 г.