Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРИОР"

Москва, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "ПРИОР" внедрена типовая конфигурация ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство компании выбрало систему "1С:Управление производственным предприятием 8.0" как решение, наиболее подходящее для задач компании.

Основными целями создания автоматизированной системы учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" у Заказчика были:
- повышение оперативности и достоверности учетных данных;
- упорядочивание информационных потоков (в том числе документооборота) внутри предприятия;
- оптимизация и унификация существующей системы учета на базе нового программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

Основными критериями при выборе системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, международный учет по МСФО, кадровый учет, расчет зарплаты.

Автоматизировано:
- Подсистема бюджетирования
- Учет "от документа", применение типовых операций
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность.

Проведено обучение пользователей основам работы с программой "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Обслуживание ведется по линии Информационно - технологического сопровождения (ИТС)

В результате проекта компания получила средство эффективного и оперативного управления. Система регулирования прав доступа к данным "1С:Предприятия 8.0" позволила добиться четкого разграничения возможностей различных групп пользователей информационной системы и гибкого управления этими возможностями.

Отзыв клиента

Компания ООО "ПРИОР" и 1С:Автоматизация заключили контракт на поставку программного продукта:
"1С:Управление производственным предприятием 8". Установлено на 15 рабочих местах

Наша сотрудники получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства "1С:Предприятие 8.0", которые наша компания теперь может провести на льготной основе.
В дальнейшем планируем следующие доработки:
1.Расширение количества рабочих мест
2.Постановка учета по подразделениям.
3. Настройка работы неавтоматизированных торговых точек с последующим переводом их в категорию удаленные торговые точки.
4.Постановка учета по организации в целом.
В перспективе:
5. Бюджетирование
6. Производство
7. МСФО
В данный момент запущены в эксплуатацию подсистемы планирования, учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей

Отзыв клиента