Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Агро-Лидер»

Воронеж, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При внедрении системы "1С:Документооборот 8 КОРП" были выполнены следующие работы:
1. Автоматизирована регистрация входящих и исходящих документов. Сотрудники ООО «Числа» совместно с отделом канцелярии разработали структуру входящих и исходящих документов.

2. Настроена синхронизация "1С:Документооборот 8 КОРП" и "1С:Комплексная автоматизация". Справочники Контрагенты, Физические лица синхронизируются с "1С:Документооборот 8 КОРП".
В "1С:Комплексная автоматизация" в печатные формы документов Счет-Фактура, Накладная, Акт выполненных работ и др. добавлены штрих-коды формата EAN13.
При проведении вышеописанных документов в "1С:Комплексная автоматизация" в "1С:Документооборот 8 КОРП" создается карточка соответствующего вида документа с штрих-кодом. При возврате оригинала от контрагента работник канцелярии с помощью сканера штрих-кодов быстро находит нужный документ в "1С:Документооборот 8 КОРП" и отмечает его возврат.
К "1С:Документооборот 8 КОРП" подключен принтер штрих-кодов. На документы отправляемые контрагентам клеится наклейка со штрих-кодом, что также позволяет быстро находить и ставить отметку о возврате при получении входящего документа.

3. Автоматизировано создание договоров на поставку запчастей и последующая работа с ними в юридическом отделе.

До внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" была следующая схема работы с договорами на поставку запчастей:
- Менеджер в "1С:Комплексная автоматизация" создавал документ "Счет покупателю" и печатную форму счета, отправлял в юридический отдел в формате Excel;
- Юрист на основании присланного счета, делал договор и отправлял его клиенту.

При внедрении был реализован следующий механизм:
- Менеджер в "1С:Комплексная автоматизация" создает документ "Счет покупателю". Автоматически создается файл в формате Excel по шаблону и в системе "1С:Документооборот" создается карточка документа с заполненными полями и с файлом формата Excel в виде готового проекта договора по заранее утвержденному формату. Для юриста создается задание на "Исполнение" на основании созданной карточки.
- Юрист дорабатывает форму договору, регистрирует документ в системе и отправляет его клиенту.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика