Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Агро-Лидер"
ООО «Агро-Лидер»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При внедрении системы "1С:Документооборот 8 КОРП" были выполнены следующие работы:
1. Автоматизирована регистрация входящих и исходящих документов. Сотрудники ООО «Числа» совместно с отделом канцелярии разработали структуру входящих и исходящих документов.
2. Настроена синхронизация "1С:Документооборот 8 КОРП" и "1С:Комплексная автоматизация". Справочники Контрагенты, Физические лица синхронизируются с "1С:Документооборот 8 КОРП".
В "1С:Комплексная автоматизация" в печатные формы документов Счет-Фактура, Накладная, Акт выполненных работ и др. добавлены штрих-коды формата EAN13.
При проведении вышеописанных документов в "1С:Комплексная автоматизация" в "1С:Документооборот 8 КОРП" создается карточка соответствующего вида документа с штрих-кодом. При возврате оригинала от контрагента работник канцелярии с помощью сканера штрих-кодов быстро находит нужный документ в "1С:Документооборот 8 КОРП" и отмечает его возврат.
К "1С:Документооборот 8 КОРП" подключен принтер штрих-кодов. На документы отправляемые контрагентам клеится наклейка со штрих-кодом, что также позволяет быстро находить и ставить отметку о возврате при получении входящего документа.
3. Автоматизировано создание договоров на поставку запчастей и последующая работа с ними в юридическом отделе.
До внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" была следующая схема работы с договорами на поставку запчастей:
- Менеджер в "1С:Комплексная автоматизация" создавал документ "Счет покупателю" и печатную форму счета, отправлял в юридический отдел в формате Excel;
- Юрист на основании присланного счета, делал договор и отправлял его клиенту.
При внедрении был реализован следующий механизм:
- Менеджер в "1С:Комплексная автоматизация" создает документ "Счет покупателю". Автоматически создается файл в формате Excel по шаблону и в системе "1С:Документооборот" создается карточка документа с заполненными полями и с файлом формата Excel в виде готового проекта договора по заранее утвержденному формату. Для юриста создается задание на "Исполнение" на основании созданной карточки.
- Юрист дорабатывает форму договору, регистрирует документ в системе и отправляет его клиенту.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика