Лифты поднимаются быстрее с "1С:Управление производственным предприятием 8" (ред. 1.2)
ООО "Лифт-Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Лифт-альянс оказывает услуги по монтажу, наладке и обслуживанию лифтов. В его состав вошли рабочие и служащие СУ-157, 2 ММУС, СП "Инко". Квалификация специалистов и рабочих, а также материально техническое оснащение (лаборатория, две материально-технические базы - Лобня, Люберцы) позволяют производить работы по лифтам любой сложности как течественных, так и импортных производителей: КМЗ, ЩЛЗ, КОНЕ, SODIMAS, SCHINDLER, TISON, OTIS.
Перед Компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство компании выбрало систему "1С:Управление производственным предприятием 8" как решение, наиболее подходящее для задач компании. Основными критериями при выборе системы было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, кадровый учет, расчет зарплаты.
Автоматизировано на базе "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Торговые операции
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
Проведено обучение пользователей основам работы с программой. В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Отзыв клиента
ООО "Лифт-Альянс" заявляет об успешном внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на 10 рабочих местах в центральном офисе. Система запущена в клиент-серверном варианте.
ООО " Лифт-Альянс " оказывает услуги по монтажу, наладке и обслуживанию лифтов и уверенно занимает лидирующую позицию на рынке и пользуется заслуженной репутацией среди клиентов.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
Наличие сертификата по ISO 9001:2000, место в рейтинге, наличие учебного центра, количество сертифицированных специалистов, а так же наличие положительных отзывов и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
На данный момент, запущен в эксплуатацию типовой функционал системы, включающий в себя подсистемы Управление продажами; Управление закупками; Управление торговлей; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Бухгалтерский и налоговый учет; который полностью удовлетворяет потребностям заказчика.
В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Также Лифт-Альянс выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за лицензирование и внедрение программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8".
Генеральный директор Баргамон Т.С., 28 марта 2007 г.