Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компании ЗАО "Ланит 99" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" .
ООО "Ланит 99"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Завершено внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании ООО "Ланит 99". Перед Компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на новую информационную систему:
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Для комплексной автоматизации управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета руководство филиала компании выбрало систему "1С:Управление производственным предприятием 8.0" как решение, наиболее подходящее для задач компании. Основными критериями при выборе системы было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, кадровый учет, расчет зарплаты.
Автоматизировано:
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность.
Проведено обучение пользователей основам работы с программой.
В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Отзыв клиента
Компания ООО «ЛАНИТ-99» выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение системы «1C:Предприятие 8.0 Управление Производственным Предприятием».
Особая благодарность нашему менеджеру Левченко Жанне Николаевне и специалисту Чумак Ольге Александровне за грамотное ведение проекта, внимание, своевременную помощь, консультационную поддержку при внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и оперативное решение возникших проблем.
Основное направление деятельности нашей компании оптовая торговля сухофруктами, орехами и пищевыми добавками, а так же сушеными травами и натуральными пряностями. Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на "1C:Прпедприятие 8":
• Существующая система не справляется с объемом документов;
• В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
• Используемое программное обеспечение морально у старело по своим возможностям.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства "1C:Предприятие 8", которые наша компания теперь может провести на льготной основе.
В дальнейшем планируем следующие доработки:
1. Расширение количества рабочих мест.
2. Постановка учета по подразделениям.
3. Настройка работы неавтоматизированных торговых точек с последующем переводом их в категорию удаленные торговые точки (автоматизация).
4. Постановка учета по организации в целом.
В перспективе:
5. Бюджетирование
27.01.07 г.
Букина Е.В.
Финансовый директор