Комлексная автоматизация предпрятия на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ЗАО " ФОРЕМА-КУХНИ "
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Целью Проекта является комплексная автоматизация предприятия Заказчика на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием". Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2007 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддерки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности.
В настоящее время доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; управление производством.
В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков.
В настоящее время выполняется обучение сотрудников предприятия и работы в рамках проекта по последующим этапам.
Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Отзыв клиента
ЗАО «1С»
Нуралиеву Б.Г.
ЗАО "ФОРЕМА-КУХНИ" заявляет об установке программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на 15 рабочих мест в центральном офисе. Система установлена в клиент-серверном варианте.
ФОРЕМА-КУХНИ" - это уверенно развивающаяся, хорошо известная на мебельном рынке России компания. Изначально правильно выбранная руководством фабрики стратегия развития компании обеспечивает фирме стабильность и возможность постоянно развивать производство.
Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Запущен в эксплуатацию типовой функционал системы. Ведутся работы по написанию технического задания под проект автоматизации предприятия.
С уважением,
IT Директор
ФОРЕМА КУХНИ /Саплахиди В.К./
М.П.