В ГОЛХУ "Борисовский опытный лесхоз" внедрено программное обеспечение «СофтСервис:Лесное Хозяйство8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Программный продукт «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом специфики деятельности предприятий, занимающихся лесозаготовкой и лесопереработкой.
Руководство ГОЛХУ "Борисовский опытный лесхоз" подходило к выбору системы тщательно. Был проведен анализ предлагаемых на рынке программных продуктов. Аналого программному продукту «СофтСервис:Лесное хозяйство» по оптимальному функционалу, разработанного СофтСервис на рынке нет.
После анализа предложений на рынке выбрали «СофтСервис:Лесное хозяйство» на базе 1С:Предприятие8.

Основными необходимыми разделами являются:
Учет лесопродукции (лесозаготовка и лесопереработка),
Автоматический расчет себестоимости лесопродукции,
Учет автотранспорта,
И другие не менее интересные разделы учета с необходимым функционалом под специфику отрасли.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГОЛХУ "Борисовский опытный лесхоз"

Беларусь, Борисов, Август 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 86

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 86

Тонкий клиент: 86

Отзыв клиента

ГОЛХУ "Борисовский опытный лесхоз" сохраняет природный баланс- эксплуатируя леса, что требует высокого профессионализма. С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, государственного учета лесов и государственного лесного кадастра ГЛХУ «Рогачевский лесхоз» принялрешение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью программного решения: «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и учитывает специфику отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства.
«СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Функциональные возможности продукта:
учет производства лесопродукции
учет реализации продукции
учет лесорубочных билетов
операции по расчетному счету
учет расходов будущих периодов
операции по расчетному счету
учет ОС и НМА
учет материалов, инвентаря, инструмента и спецодежды
учет услуг
учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами:
учет выданных доверенностей, выписанных счет-фактур, командировочных удостоверений:
кадровый учет:
учет расчетов по заработной плате и другое.

Также реализована схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха и т.д.). Автоматизировано 86 рабочих мест.
Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени
Специалистами «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, доработке, внедрению программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.
Также внедрение данных решений позволило:
полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности;
осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;
формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период;
отражать результаты расчетов в затратах предприятия;
усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей;
значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.
максимально автоматизировать все работы по расчетам с персоналом по оплате труда бухгалтерии, отдела труда и заработной платы.
Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний.
На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис». Начало эксплуатации программного продукта: 2013 год.