Автоматизация бухгалтерского учета на основе "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании ООО "Аксай-Катод.ру"

ООО "Аксай-Катод.ру"
Санкт-Петербург, Август 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «Аксай-Катод.ру» является лидером российского рынка бортовой сервисной продукции и активно осваивает новые направления деятельности: экипировку салонов, создание интерьеров, а также гостиничную сервисную продукцию.

Цель компании - создавать продукты и предоставлять услуги, направленные на поддержание и укрепление бренда клиента. Многолетний опыт работы и индивидуальный подход помогает успешному развитию бизнеса клиента.

Компания развивается очень быстрыми темпами, поэтому для поддержки роста бизнеса руководству компании потребовалась современная система для организации управленческого учета. После проведенного анализа рынка программных продуктов был сделан выбор на программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Также на результат выбора повлиял имеющийся опыт работы с платформой «1С:Предприятие 7.7».

Основные причины внедрения:
- Морально-техническое устаревание платформы «1С:Предприятие 7.7»
- Возможность комплексной автоматизации на базе одной конфигурации
- Новые возможности конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8» по сравнению с аналогами в «1С:Предприятии 7.7»

Специфика работы – полный цикл по производству дорожных набор - комплектов для транспортных компаний (РЖД, Аэрофлот и т.д.). Соответственно, требования к автоматизации – консолидация всех участков бизнеса в одной программной среде с целью оперативного учета и получения информации из одного отдела в другой, анализ данных и получение правильных итоговых результатов по разным видам учета для участков:
- Планирование (закупок, производства, продаж)
- Закупки (материалы, спецодежда и т.д.)
- Производство (анализ затрат, производство у сторонних организаций)
- Продажи (реализация готовой продукции)
- Денежные средства (движения потоков наличных и безналичных денежных средств)

На сегодняшний день завершены значимые этапы, был закрыт этап опытной эксплуатации. Осуществлен переход к этапу промышленной эксплуатации в части бухгалтерского учета и автоматизированы следующие подсистемы внедренного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- управление продажами, закупками, складскими запасами;
- планирование (планирование продаж, производства, закупок);
- управление производством;
- управление денежными средствами;
- управление персоналом и расчет заработной платы.

Работы выполнялись на типовой конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8» в соответствии с пожеланиями заказчика. Добавлены объекты метаданных только в подсистему управление правами доступа. Было проведено предпроектное обследование, тренинги по обучению пользователей, разработка демонстрационного примера на реальных бизнес-процессах заказчика, проведен этап опытной эксплуатации, проанализированы возможности системы применительно к требованиям заказчика.

В результате внедрения появились новые возможности использования платформы «1С:Предприятие 8». Работа теперь происходит в едином информационном пространстве.

В планах компании:
- Переход к этапу промышленной эксплуатации в части управленческого учета;
- Внедрение подсистемы «Бюджетирование».