Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное транспортное унитарное предприятие «Горизонт Логистик»

Беларусь, г Минск, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЧТУП «Горизонт Логистик» - молодое и стремительно развивающееся предприятие, которое входит в состав холдинга ОАО «Горизонт». «Горизонт Логистик» осуществляет мультимодальные и автомобильные перевозки, оказывает экспедиционные и складские услуги.

До начала проекта клиент использовал для учета на предприятии систему "1С:Бухгалтерия 7.7". Однако, рост предприятия, динамичное развитие бизнес-процессов на предприятии, потребовали перехода на более современную систему, позволяющую осуществлять не только учет, но и оперативный анализ результатов деятельности предприятия для информационного обеспечения управления.

На предприятии была создана группа по выбору продукта для комплексной автоматизации. В результате проведенной работы по изучению и анализу различных систем, было принято решение о закупке и внедрении системы "1С:Управление производственным предприятием 8" по следующим причинам:
• имеет относительно невысокую стоимость и небольшие сроки внедрения;
• позволит быстро "закрыть" наиболее критичные и неавтоматизированные до настоящего момент участки учета;
• позволит наладить и упорядочить документооборот, использовать единые классификаторы для всего предприятия;
• позволит перенести все необходимые данные из существующей системы без потерь информации.

Система разрабатывалась и внедрялась поэтапно. Сдача в промышленную эксплуатацию осуществлялась по блокам подсистем.

В результате внедрения были автоматизированы следующие бизнес – процессы:
• Учет договоров
• Закупки
• Складской учет
• Продажи
• Финансы и и взаиморасчеты
• Бухгалтерский учет
• Учет кадров и расчет заработной платы
Всего автоматизировано 25 рабочих мест.
В результате внедрения автоматизированы основные бизнес – процессы предприятия, руководители отделов и служб получили инструменты для оперативного и достоверного анализа и контроля показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, был упорядочен документооборот.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв к внедрению программного продукта 1С:Управление производственным предприятием

Дата начала промышленной эксплуатации 01.01.2014г.
Дата написания отзыва 09.07.2014г.

Название предприятия-пользователя: УП «Горизонт Логистик», г.Минск, РБ
Вид деятельности предприятия-пользователя: оказание транспортных услуг
Название партнера, осуществившего внедрение: СП ЗАО «Международный деловой альянс», г.Минск
Наименование внедренного программного продукта: «1С:Управление производственным предприятием 8»

Общее количество рабочих мест – 25, количество одновременных рабочих сессий – до 20.

В рамках проекта выполнены работы по разработке и внедрению пилотного проекта автоматизированной системы управления «Горизонт логистик» (АСУ «Горизонт логистик»), в том числе:
• Согласование методологии разработки и внедрения, документов и процедур ведения проекта
• Установка прототипа системы
• Разработка и согласование перечня подсистем и бизнес-процессов по каждой подсистеме
• Экспресс обследование финансово – хозяйственной деятельности предприятия, разработка и согласование Технических требований на подсистемы
• Формирование структуры НСИ
• Доработка программного обеспечения в соответствии с техническими требованиями
• Разработка проектной и эксплуатационной документации
• Предварительные автономные испытания посредством защиты контрольных примеров (КП) на макете системы
• Конвертирование и наполнение данных из существующей системы - разработка механизмов и ПО для конвертирования, подготовка информации для конвертирования
• Комплексное техническое сопровождение

Разработанная автоматизированная система управления предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета от формирования первичных учетных документов на местах их возникновения до оперативного получения бухгалтерского баланса, начисления налогов, получения всех видов стандартных бухгалтерских отчетов и требуемой аналитики в единой системе и на единой базе данных по следующим участкам и подсистемам:
• Нормативно – справочная информация;
• Учет вложений во внеоборотные активы;
• Учет предметов в составе оборотных средств;
• Учет основных средств;
• Учет нематериальных активов;
• Учет товарно – материальных ценностей (ТМЦ);
• Учет специальной одежды, обуви и спецоснастки;
• Учет денежных средств (наличный расчет);
• Учет денежных средств (безналичный расчет);
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами и арендаторами;
• Учет бланков строгой отчетности (БСО);
• Учет расходов будущих периодов;
• Планирование и управление автотранспортом предприятия»;
• Ценообразование;
• Учет кадров и расчет заработной платы;
• Учет, расчет и формирование форм отчетности по налогам, сборам и обязательным платежам;
• Формирование форм бухгалтерской отчетности.

В результате проделанной работы на предприятии упорядочены и формализованы все наиболее важные бизнес-процессы в рамках одной базы данных. Это позволило получить возможность использования общих данных всеми подразделениями предприятия. Руководство стало получать более качественную аналитику результатов деятельности предприятия. На сегодняшний день предприятие имеет возможность проводить мгновенный анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-планов и т.д.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

- Соответствие потребностям организации - 4
- Удобство работы с программой - 5
- Качество работы партнера "1С" - 4

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да

Дата подписания документа: 10.07.2014г.

И.о.директора С.В.Хараневич

Отзыв клиента