Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в компании ООО "СТОЛИЧНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ ДОМ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Клиент - активно развивающаяся микрофинансовая организация (МФО).
Клиент выбрал платформу "1С:Предприятие" для создание аналога используемого программного продукта стороннего разработчика, так как на момент принятия решений система уже не удовлетворяла его требованиям, а ее доработка требовала значительных финансовых вложений, сопоставимых с разработкой аналогичного по функциональности программного продукта на платформе 1С.

Внедрение выполнялось по проектной технологии.

В рамках проекта были решены задачи:
• реализован программный продукт, обладающий схожей функциональностью с эталоном, с открытым для клиента кодом конфигурации.
• выполнен переход с программы стороннего разработчика на новый программный продукт. Перенесен максимум информации из старой базы клиента за весь период работы организации (с 2011 года). Важно отметить, что, как функциональность, так и внешний вид программы максимально приближены к эталону, что упростило переход на новый программный продукт.
• реализована задача отражения операций организации в бухгалтерском учете и генерация стандартных регламентированных отчетов.

В данный момент выполняется расширение функционала данного программного продукта в рамках сопровождения клиента.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СТОЛИЧНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ ДОМ"

Москва, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 110