Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в компании ООО "СТОЛИЧНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ ДОМ"
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ ДОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Клиент - активно развивающаяся микрофинансовая организация (МФО).
Клиент выбрал платформу "1С:Предприятие" для создание аналога используемого программного продукта стороннего разработчика, так как на момент принятия решений система уже не удовлетворяла его требованиям, а ее доработка требовала значительных финансовых вложений, сопоставимых с разработкой аналогичного по функциональности программного продукта на платформе 1С.
Внедрение выполнялось по проектной технологии.
В рамках проекта были решены задачи:
• реализован программный продукт, обладающий схожей функциональностью с эталоном, с открытым для клиента кодом конфигурации.
• выполнен переход с программы стороннего разработчика на новый программный продукт. Перенесен максимум информации из старой базы клиента за весь период работы организации (с 2011 года). Важно отметить, что, как функциональность, так и внешний вид программы максимально приближены к эталону, что упростило переход на новый программный продукт.
• реализована задача отражения операций организации в бухгалтерском учете и генерация стандартных регламентированных отчетов.
В данный момент выполняется расширение функционала данного программного продукта в рамках сопровождения клиента.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика