Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Архангельская сбытовая компания"

Архангельск, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
Объединенная информационная система
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Архангельская сбытовая компания обеспечивает поставку электрической энергии предприятиям промышленности и ЖКХ, организациям социальной сферы и населению. Основными видами деятельности являются покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках, продажа электроэнергии потребителям (физическим, юридическим лицам и населению) на территории Архангельской области.

До внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП" на предприятии:
- использовалась самописная система регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, реализованная на платформе "1С:Предприятие 8".
- весь документооборот велся в традициях "бумажного" делопроизводства.
- согласование договоров и нормативных документов велось на бумаге, что приводило как к затягиванию этих процессов, так и к потере документов.

Руководство организации поставило задачу внедрить информационную систему, которая позволила бы не только регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы, но и вести совместную работу на этими документами.

Для создания информационной системы был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП" по следующим причинам:
- широкие функциональные возможности,
- знакомая пользователям платформа "1С:Предприятие 8",
- возможность масштабирования,
- низкая (по сравнению с другими СЭД) стоимость владения,
- соответствие требованиям законодательства.

При внедрении "1С:Документооборот КОРП" были проведены работы по интеграции системы с ПП "1С:Зарплата и управление персоналом", используемым на предприятии для расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета: автоматизировано создание делегирования прав доступа на период отпусков сотрудников.

Результатом внедрения стала информационная система, которая решает следующие задачи:
1. Разработка, согласование, утверждение, регистрация, исполнение внутренних документов.
2. Разработка, согласование, утверждение, регистрация исходящих документов.
3. Регистрация и контроль входящих документов и обращений граждан.
4. Разработка, согласование, утверждение договоров.
5. Централизованное хранилище документов и файлов.

Положительные изменения после внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП":
1. Все подразделения организации работают в едином информационном пространстве.
2. В несколько раз ускорилось согласование документов.
3. Повысилась исполнительская дисциплина.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика