Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ОАО "Архангельская сбытовая компания"
ОАО "Архангельская сбытовая компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Архангельская сбытовая компания обеспечивает поставку электрической энергии предприятиям промышленности и ЖКХ, организациям социальной сферы и населению. Основными видами деятельности являются покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках, продажа электроэнергии потребителям (физическим, юридическим лицам и населению) на территории Архангельской области.
До внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП" на предприятии:
- использовалась самописная система регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, реализованная на платформе "1С:Предприятие 8".
- весь документооборот велся в традициях "бумажного" делопроизводства.
- согласование договоров и нормативных документов велось на бумаге, что приводило как к затягиванию этих процессов, так и к потере документов.
Руководство организации поставило задачу внедрить информационную систему, которая позволила бы не только регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы, но и вести совместную работу на этими документами.
Для создания информационной системы был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП" по следующим причинам:
- широкие функциональные возможности,
- знакомая пользователям платформа "1С:Предприятие 8",
- возможность масштабирования,
- низкая (по сравнению с другими СЭД) стоимость владения,
- соответствие требованиям законодательства.
При внедрении "1С:Документооборот КОРП" были проведены работы по интеграции системы с ПП "1С:Зарплата и управление персоналом", используемым на предприятии для расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета: автоматизировано создание делегирования прав доступа на период отпусков сотрудников.
Результатом внедрения стала информационная система, которая решает следующие задачи:
1. Разработка, согласование, утверждение, регистрация, исполнение внутренних документов.
2. Разработка, согласование, утверждение, регистрация исходящих документов.
3. Регистрация и контроль входящих документов и обращений граждан.
4. Разработка, согласование, утверждение договоров.
5. Централизованное хранилище документов и файлов.
Положительные изменения после внедрения ПП "1С:Документооборот КОРП":
1. Все подразделения организации работают в едином информационном пространстве.
2. В несколько раз ускорилось согласование документов.
3. Повысилась исполнительская дисциплина.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика