Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Технология развития и инноваций»

Москва, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АКАМ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение на базе конфигурации «Регистрация компаний для «1С:CRM»». Разработка компании АКАМ на базе решения 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ и предназначена для автоматизации деятельности компаний, занимающихся регистрацией, перерегистрацией и ликвидацией юридических лиц, а также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки).
Программа обеспечивает формирование полного пакета необходимых документов для подачи документов в Налоговые инспекции и произвольных пользовательских форм в WORD по шаблонам.
Основные возможности:
•Формирование печатных форм
•Хранение истории по клиентам
•Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов
•Пакетная печать
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001.
Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:
•Мастер новой регистрации
•Классификатор ОКВЭД
•Оформление документов
•Просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика