Автоматизация расчёта заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в МКУ "Центр обеспечения Убинского района"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

МКУ "Центр обеспечения Убинского района"

Новосибирская обл, Убинский р-н, с Убинское, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 17

Отзыв клиента

МКУ «Центр обеспечения Убинского района» 632520, Новосибирская обл, Убинский р-н, Убинское с, Ленина ул, дом № 23 тел.+7 (38366) 2-25-32.
Отзыв
До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в электронных таблицах
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс учета по плану счетов бюджетного учета в специализированной программе 1С.
Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы; - Первоначальная настройка программы; - Перенос справочников и остатков из старой программы; - Обучение и консультирование пользователей;
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 17 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
МКУ «Центр обеспечения Убинского района» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем МКУ «Центр обеспечения Убинского района» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Оценка информационной системы:
1.Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
3 4 5
2. Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3 4 5
3.Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
3 4 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ___Да
___Скорее да
___Скорее нет
___Нет

_____Тухватулина Светлана Николаевна _________________________________________________________
ФИО полностью
_______ Бухгалтер ______________________________________ ____________________________
должность подпись
Система принята в промышленную эксплуатацию
11 февраля 2014 г.

Отзыв подписан
«23» июля 2014 г.
М.П.