Автоматизация ОАО "Салаватнефтемаш" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Салаватнефтемаш"
Респ Башкортостан, г Салават, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 130

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ОАО «Салаватнефтемаш» - это один их ведущих производителей оборудования для промышленных предприятий, деятельность которых связана с обращением, транспортированием, хранением жидких и газообразных веществ.

Предприятие выпускает более 70 наименований продукции: теплообменное оборудование, емкостное оборудование, аппараты колонные, оборудование для магистральных трубопроводов, сепараторы нефтегазовые, отстойники, фильтры грязеуловители, установки факельные и т.д.

Работа предприятия автоматизирована на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Однако, в процессе работы были допущены определенные недочеты, вместо использования заложенных в функционал решения документов использовалось большое количество ручных операций, что в результате привело к расхождению данных между бухгалтерским и налоговым учетами, а также данными в оборотно-сальдовых ведомостях по бухгалтерскому и налоговому учету и регистрах накопления.

За помощью ОАО «Салаватнефтемаш» обратилось в ВЦ СофтСервис. После проведения аудита ведения учета и анализа сложившейся ситуации специалисты ВЦ СофтСервис рекомендовали перейти на новую рабочую базу «1С:Управление производственным предприятием 8». Обязательным условием от заказчика было сохранение данных кадрового учета и расчета заработной платы за все предыдущие периоды в новой рабочей базе.

Цели проекта:

• Получение начальных остатков на 1 января 2014г. по налоговому учету
• Выявление операций, которые ранее отражались ручными проводками, их анализ и разработка методики отражения данных хозяйственных операций
• Формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету за I квартал 2014 года автоматически

Поставленные цели достигнуты в полном объеме. Учет ведется в новой рабочей базе, все данные отображаются корректно. Для дальнейшей стабильной работы проведено обучение ключевых пользователей. Проект реализован в короткие сроки.

Внедрены и используются следующие подсистемы:
• Продажи, закупки, склад
• Расчет себестоимости продукции
• Кадры, зарплата
• Регламентированный учет

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о ревнедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Салаватнефтемаш»

ОАО «Салаватнефтемаш» - это один их ведущих производителей оборудования для
нефтедобывающей, нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической, химической и других
отраслей промышленности, связанных с обращением, транспортированием, хранением жидких и
газообразных веществ.

С системой «1С:Управление производственным предприятием 8» компания работает давно.
Однако, на определенном этапе возникли некоторые сложности. За консультацией было
решено обратиться в ВЦ СофтСервис, так как эта компания имеет официальный статус Центра
компетенции по производству и хороший реальный опыт автоматизации промышленных
предприятий.

После детального аудита, специалисты выявили ряд некорректных моментов: обнаружились
расхождения в бухгалтерском и налоговом учете, а также в оборотно-сальдовых ведомостях и
регистрах накопления.

По рекомендации ВЦ СофтСервис было принято решение о переносе всех данных в новую
рабочую базу.

В рамках проекта:
• В работу запущена новая база «1С:Управление производственным предприятием
8», в которую были перенесены начальные остатки по бухгалтерскому учету. На
основании данных бухгалтерского учета и с учетом временных и постоянных разниц были
сформированы начальные остатки по налоговому учету. При этом, данные кадрового учета
и расчета заработной платы за все предыдущие периоды были сохранены, что являлось
обязательным условием заказчика.
• С целью единообразия, корректности отражения хозяйственных операций в «1С:Управление производственным предприятием 8» был
разработан документ «Свод хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
в «1С:Управление производственным предприятием 8», в котором для каждого счета
учета был приведен перечень хозяйственных операций с указанием документа «1С:Управление производственным предприятием 8»,
формирующиеся проводки БУ и НУ.
• В автоматическом режиме сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность за январь,
февраль, март, за I квартал 2014 года.
• Для ответственных пользователей системы проведен консультационный семинар,
в рамках которого подробно рассмотрены особенности ведения бухгалтерского и
налогового учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».

«Это был непростой проект. Сложные задачи по восстановлению налогового учета пришлось
решать в сжатые сроки. Однако, ВЦ СофтСервис с поставленной задачей справился, - рассказывает
Ховрич Василий Петрович, начальник отдела программного обеспечения.– Сегодня мы успешно
работаем в новой информационной базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В планах развитие системы: внедрение бюджетирования и постановка МСФО. Полагаю, решение
этих ответственных задач доверим нашему, теперь уже постоянному, партнеру по проектам «1С» -
компании ВЦ СофтСервис».

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2014г. Автоматизировано 130 рабочих мест.