Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области Воронежский областной литературный музей им. И.С. Никитина

Воронеж, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
История Воронежского областного литературного музея начинается с открытия дома-музея И.С.Никитина в 1924 году. Позднее, в разные годы в ведение музея были переданы здание Мещанской управы (1984г.), музей-усадьба Д.Веневитинова (1994г.), музей-квартира М.Н.Мордасовой (2005г.), домик Тюриных (1987г.).

За годы своего существования музей стал одним из крупнейших хранилищ рукописей литературных произведений, автографов, коллекций фотографий и личных вещей известных писателей. Сегодня литературный музей призван стать научным, культурно-просветительным и методическим центром, открытой педагогической системой, построенной на принципах музейной педагогики, площадкой для коммуникации идей.

Ранее в организации использовалась программа, не отвечающая всем особенностям ведения учета. Бухгалтерам было проблематично сдавать отчетность, для получения нужных данных необходимо было сформировать массу отчетов. Отсутствие наглядности представления информации также вело к появлению ошибок в учете. Учитывая, что фонды музея насчитывают более 25 000 единиц хранения, процесс инвентаризации имущества был весьма трудоемким. В части расчета зарплаты некорректно считался НДФЛ. Кадровые документы выписывались вручную. Но самым главным недостатком были постоянные затраты на доработку программы с целью поддержания ее соответствия действующему законодательству.

Что очень хотелось улучшить 

Для качественного и успешного выполнения своих обязательств бухгалтерии требовалась современная система автоматизации. Учитывая все требования и пожелания к новой системе, руководство музея решило приобрести программные продукты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». В качестве интегратора была приглашена Компания «АНТ-ХИЛЛ», имеющая статус Центра компетенции по бюджетному учету и богатый опыт работы с государственными учреждениями. 

Результат автоматизации:

За три месяца специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили и настроили программные продукты, перенесли данные из предыдущей системы автоматизации, настроили обмен между конфигурациями и провели обучение пользователей. В результате проекта автоматизировано 3 рабочих места бухгалтеров.

Ключевые итоги проекта:
  • Процесс инвентаризации стал проводиться в 10 раз быстрее.
  • Исключена вероятность появления ошибок в учете. При несоответствии данных программа выдает сообщение об ошибке. Благодаря этому механизму были исправлены все ошибки, допущенные при ведении учета в предыдущей системе.
  • Учет денежных средств стал проще и прозрачнее. Любая информация доступна путем формирования несложных отчетов.
  • Существенно снизилась нагрузка на бухгалтеров, все операции стали выполняться в срок, без задержек.
  • В 10 раз сократилось время на формирование отчетности.
  • Появился автоматический расчет всех налогов (имущество, транспортный, земельный, прибыль и т.д.).
  • Ускорился расчет заработной платы сотрудникам.
  • Появилась возможность полноценного ведения кадрового учета.
  • Сокращены затраты на обслуживание информационной системы.
Благодаря программам 1С удалось навести порядок в учете и, по итогам плановой проверки, музей им. И.С. Никитина был признан образцово-показательным среди всех учреждений культуры.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации ведения бухгалтерского учета государственного учреждения мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В результате внедрения программы время стало эффективней затрачиваться, механизм ввода данных и формирования отчетностей упростился, в целом повысился качественный уровень учета.
Оформлен платный договор ИТС, используется интернет версия ИТС и интернет сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".

Отзыв клиента