Автоматизация бухгалтерского и налогового учета сельскохозяйственного предприятия

Товарищество с ограниченной ответственностью "Новокубанское"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Учет по сельскому хозяйству велся на бумажных носителях, что тем самым затрудняло сбор отчетной информации, не было возможности дать правильную оценку себестоимости продукции, было сложно получать полную картину результатов деятельности всех подразделений.
Для эффективного управления организацией было принято решение установить конфигурацию «1С: Предприятие. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана». Данный программный продукт помимо типовой бухгалтерии включает в себя подсистему «Сельское хозяйство» с учетом растениеводства, животноводства и вспомогательного производства.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: установка программного продукта, консультирование по ведению учета, обучение персонала, разработка пользовательских инструкций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика