Автоматизация копании-поставщика ООО "Ломпром-Центр" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Ломпром-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания создана в начале 2004 года независимыми акционерами с целью построения и развития сети предприятий по заготовке и переработке лома и обеспечения сырьевой базы для строящегося в г.Шахты Ростовского электрометаллургического завода. В дальнейшем при создании холдинга, компания стала выступать в роли генерального поставщика металлолома в металлургические предприятия этого холдинга.
Компания является генеральным поставщиком металлолома на ОАО "Златоустовский металлургический завод" и осуществляет управление сетью металлоперерабатывающих предприятий в Ростовской, Саратовской, Новосибирской областях и республике Башкортостан.
Основной целью внедрения являлось построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление организации. Специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) была автоматизирована типовая конфигурация "Управление производственным предприятием" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Для успешного запуска автоматизированной системы в компании было проведено:
- развертывание программного продукта;
- тестирование производительности разработанного программного продукта.
Функционал программы фактически охватывает все бизнес-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации.
Созданная система обеспечивает автоматизированное ведение учета по следующим разделам:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- планирование продаж, производства, закупок;
- управление затратами;
- расчет себестоимости;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- налоговый учет;
- бюджетирование;
- сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность;
- учет материалов в производстве;
- составление производственных отчетов;
- учет ОС;
- учет НДС;
- расчет себестоимости производства с распределением отклонений;
- определение финансовых результатов;
- автоматическое формирование регламентированной бухгалтерской отчетности - "Баланс" и "Отчет о прибылях и убытках".