Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УМВД России по г. Орлу

Орел, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты и кадровый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

УМВД России по г. Орлу является казенным учреждением. Выбор конфигурации "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" для автоматизации учета заработной платы Заказчиком обусловлен, главным образом, следующими её возможностями:
- гибкая настройка расчета заработной платы вольнонаемных и военнослужащих сотрудников;
- автоматический расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда с учетом всех требований законодательства;
- автоматизация проведения расчетов по среднему заработку в соответствии с трудовым законодательством;
- настройка отражения начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения в соответствии с используемой бюджетной классификацией;
- заполнение разнообразных отчетных форм, в т.ч. для ПФР, ФСС и ИФНС по имеющимся данным программы;
- возможность формирования печатных форм большинства кадровых документов;
- гибкость настройки любых отчетов для оперативного получения информации, характеризующей деятельность учреждения;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалист ООО "Техинформ" установил программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", провел обучение персонала Заказчика, осуществил первоначальную настройку программы. В результате внедрения Заказчик получил систему, в которой реализованы его потребности области расчета заработной платы и кадрового учета. Использование данной системы позволяет значительно повысить эффективность и оперативность работы кадровой службы и бухгалтерии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика