Внедрение в ООО «Алденпласт» программного продукта «1C:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой»
ООО "Алденпласт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Алденпласт» выражает благодарность ООО «СмартЭксперт» за внедрение программы «1C:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой».
Работа с данным программным продуктом позволила эффективно решить нам следующие задачи на предприятии:
- Расчет фактической себестоимости производимой продукции;
- Планирование потребности в материалах;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование потребностей в мощностях;
- Учет затрат на производство;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Ценообразование продукции;
- Планирование продаж;
Наша компания ранее имела опыт работы с фирмой франчайзи «СмартЭксперт». Специалисты в области 1С оперативно закрывают поставленные задачи по доработкам программного обеспечения под нужды предприятия и оказывают консалтинговую поддержку. Качество оказываемых услуг на высоте. В дальнейшем, наша компания будет обращаться к вам для поддержки и расширения рабочих мест системы.