Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФЕСКО Интегрированный Транспорт"

Москва, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
101
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 101
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Проект был начат с обследования предприятия, по результатам которого:
• Была разработана методика учета в новой автоматизированной системе для видов деятельности, специфичных для ДВ РЦ ФИТ;
• Спроектированы модификации типовой конфигурации;
• Определен перечень последующих работ по разработке и внедрению автоматизированной системы.
В ходе последующих этапов:
• Разработана и настроена автоматизированная система;
• Разработан ряд инструкций по использованию и администрированию 1С:КОРП;
• Проведено обучение сотрудников Заказчика;
• Совместными усилиями Заказчика и Исполнителя произведен перенос данных из исторических систем;
• В ходе опытно-промышленной эксплуатации сотрудникам Заказчика оказаны консультации по ведению учета, закрытию периодов и формированию отчетности в автоматизированной системе.
В результате проекта:
1) Автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учета, включая такие специфичные для ДВ РЦ ФИТ виды деятельности как:
• Грузовое и судовое агентирование;
• Учет доходов и расходов по судовым рейсам, расчёт себестоимости и определение финансовых результатов по рейсам;
• Автомобильные перевозки. Учет списания топлива и ГСМ по автотранспорту;
2) Разработан комплект специфической управленческой отчетности;
3) Вследствие объединения учета всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве и унификации учетных процессов, повышена прозрачность деятельности для владельцев компании;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (ООО «ФИТ») выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение автоматизированной системы на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в дальневосточном региональном центре ООО «ФИТ».
ООО «ФИТ» – единый логистический оператор в рамках Транспортной Группы FESCO, предлагающий интермодальные схемы и комплексные логистические решения по доставке грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом по территории стран СНГ, Азии и Европы. На базе филиала ООО «ФИТ» в г. Владивосток организован Дальневосточный Региональный Центр компании ООО «ФИТ» (ДВ РЦ ФИТ), в состав которого входит:
• Филиал ООО «ФИТ» в г.Владивосток;
• Дополнительный офис ООО «ФИТ» в п.Восточный»;
• Дополнительный офис ООО «ФИТ» в г.Петропавловск-Камчатский;
• Дополнительный офис ООО «ФИТ» в г.Южно-Сахалинск;
Основные направления деятельности ДВ РЦ ФИТ связаны с оказанием комплекса услуг по выполнению перевозок грузов в собственных контейнерах и контейнерах клиента, генеральных грузов морским, железнодорожным, автомобильным транспортом.
До реализации проекта, для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в ДВ РЦ ФИТ использовалось большое количество разрозненных программных модулей, которые автоматизировали отдельные аспекты деятельности компании. Несмотря на то, что данные модули в целом решали задачи автоматизации по своим участкам, их эксплуатация была связанна с рядом неудобств, ключевыми из которых являлись:
• Отсутствие единой информационной системы, позволяющей консолидировать данные учета финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным стандартам;
• Несоответствие используемой информационной системы современному уровню развития информационных технологий;
В целях повышения эффективности и качества оказываемых услуг, было принято решение по расширению функционала автоматизированной системы позволит объединить все учетные процессы финансово-хозяйственной деятельности.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов, в том числе на предприятиях транспортной отрасли.
Проект был начат с обследования предприятия, по результатам которого:
• Была разработана методика учета в новой автоматизированной системе для видов деятельности, специфичных для ДВ РЦ ФИТ;
• Спроектированы модификации типовой конфигурации;
• Определен перечень последующих работ по разработке и внедрению автоматизированной системы.
В ходе последующих этапов:
• Разработана и настроена автоматизированная система;
• Разработан ряд инструкций по использованию и администрированию 1С:КОРП;
• Проведено обучение сотрудников Заказчика;
• Совместными усилиями Заказчика и Исполнителя произведен перенос данных из исторических систем;
• В ходе опытно-промышленной эксплуатации сотрудникам Заказчика оказаны консультации по ведению учета, закрытию периодов и формированию отчетности в автоматизированной системе.
В результате проекта:
1) Автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учета, включая такие специфичные для ДВ РЦ ФИТ виды деятельности как:
• Грузовое и судовое агентирование;
• Учет доходов и расходов по судовым рейсам, расчёт себестоимости и определение финансовых результатов по рейсам;
• Автомобильные перевозки. Учет списания топлива и ГСМ по автотранспорту;
2) Разработан комплект специфической управленческой отчетности;
3) Вследствие объединения учета всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве и унификации учетных процессов, повышена прозрачность деятельности для владельцев компании;
К настоящему моменту все работы по внедрению системы завершены, система находится в промышленной эксплуатации с 31 марта 2015 г.
Всего, в ДВ РЦ ФИТ автоматизировано 101 рабочее место. Среднее число одновременных подключений к базе: 101. Вариант работы – клиент-серверный.
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Мы удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».

Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной шкале
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Оцените качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента