Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в торговой компании
ООО "Технолайт ТМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
1.Произведена установка программы с переносом справочников Номенклатуры (6 тыс. наименований) и Контрагенты (2 тыс.) из старой базы версии 7.7, загружены цены и скидки, остатки товаров и долги контрагентов.
2.Создана обработка для загрузки документов и справочников из Excel-файлов, позволяющая упростить ввод документов объёмом несколько тысяч строк,
3.Изменена система заказов покупателя, для упрощения отслеживания выполнения обязательств перед заказчиком по первичному документу,
4.В журналы и документы введены визуальные цветовые статусы, показывающие ход выполнения обязательств перед заказчиком и наличие товаров на складах
5.Создана обработка, позволяющая на основании ABC, XYZ анализов, продаж и остатка на складе спрогнозировать на месяц вперёд заказ поставщику, для пополнения свободного складского остатка
6.Изменена система заказов поставщика по заказам покупателей, с автоматическим вводом присланных электронных документов от поставщика. Позволяющая вычислять товар в пути и упрощающая его принятие по приходному товарному ордеру.
7.Добавлена возможность работы с радиосканером штрих-кода с возможность выведения текстовой информации на экран сканера и удалённым созданием документов и печатью стикеров
8.Добавлены дополнительные печатные формы документов и созданы специализированные отчёты по желанию заказчика,
9.Настроен обмен документами с программой 1С:Бухгалтерия 7.7
Отзыв клиента
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛАИТ тм"
117259, г. Москва, ул. Кржижановского, д.31, (495)771-7383, (495)771-7390
31 августа 2006г.
Наша компания занимается оптовой торговлей осветительными приборами и предметами интерьера.
Плодотворное сотрудничество с компанией «ZroNet» началось ещё в январе 2000-го года. На то время основными проектами было:
- осуществление обмена данными между базами версии 7.7 торгового и бухгалтерского отделов ;
- автоматизация статистического анализа продаж и остатков склада для автоматической генерации заказов заводам поставщиков;
Когда специалисты компании грамотно и детально ознакомили нас с функционалом и преимуществами программы «1С:Управление Торговлей 8.0» мы приняли решение о приобретении данного программного продукта и внедрении его на нашей фирме. Сотрудники компании «ZroNet» решили сложную задачу по переносу данных из используемых баз, возникшую из-за того, что наши конфигурации отличались от типовых, и стандартные методы к ним не подходили .Для этого была создана универсальная обработка загрузки файлов формата Excel в справочники и документы . В последствии было сделаны некоторые доработки типовой программы под нужды нашей фирмы:
- доработана система заказов покупателей
- добавлена возможность объединения заказов покупателей и освобождения товаров
- была создана система учёта товаров в пути, что очень важно для нашей фирмы , так как мы работаем с иностранными поставщиками и дорога у наших товаров длинная
- на основе статистического анализа продаж и состояния складов и учёта товаров в пути
была создана система долговременного заказа товаров поставщику.
- добавлена возможность дистанционной работы с радио-штрих сканером с автоматической
распечаткой стикеров
- добавлен ряд специализированных отчётов и обработок
- доработана схема обмена с бухгалтерским учётом
На данный момент обеспеченна качественная автоматизация оперативного и бухгалтерского учёта , что позволяет быстро и производительно работать нашим менеджерам , логистам и бухгалтерам.
Хочется отметить профессионализм, готовность вникнуть в суть задачи и найти оптимальные решения для достижения поставленной цели, вежливость и корректность сотрудников компании «ZroNet». Сотрудничая с ними, мы всегда уверены, в том мы не останемся один на один со своими проблемами, получим своевременную и бесплатную консультацию по телефону и ICQ.
Резюмируя вышесказанное, мы можем с уверенностью рекомендовать компанию «ZroNet» как надёжного партнёра в бизнесе.
Технический директор ООО «Технолайт ТМ» Кравченко М.И. (495)771-73-83