Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Дом культуры МБУК (Чусовой, Калино)"

Пермский край, г Чусовой, пгт Калино, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания Информ Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Максимально уменьшилось время составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» нас заинтересовала следующими особенностями:
- обеспечивает организацию ведение бухгалтерского и налогового учета: по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
- в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
- в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
- в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
- Первичные документы и бухгалтерские записи, настроенные в электронных документах, соответствуют федеральному законодательству по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.
Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» позволило привести бухгалтерский и налоговый учет в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства. В программе реализованы удобные формы отчетов, что особенно важно для нас, как для бюджетного учреждения.
Перевод бухгалтерского учета на новый программный продукт, работы по внедрению были выполнены качественно и оперативно.
Сотрудниками группы компаний «Информ Сервис» были проведены следующие работы:
- Установка ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»,
- Перенос данных из ПП 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7, ред. 6.2
- Настройка параметров учета
- Настройка сервиса 1С: Отчётность.
- Обучение пользователей
- Настройка обмена с ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

В результате внедрения в «Дом культуры МБУК (Чусовой, Калино)» полностью автоматизированы все участки ведения бюджетного учета:
1. Ведение кассовых, банковских операций с возможностью выгрузки платежных документов через казначейские системы.
2. Ведение расчетов с контрагентами и подотчетными лицами
3. Санкционирование расходов бюджета
4. Учет материалов
5. Учет основных средств
4. Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности

Консультанты компании «Информ Сервис» качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить нашу работу. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов аргументировано могут доказать свою правоту.

Отзыв клиента