Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "АЭРОПРОФ"

ЗАО "АЭРОПРОФ"
Санкт-Петербург, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания "АЭРОПРОФ" представлена в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар) и в столице Республики Беларусь - г. Минск.
"АЭРОПРОФ" предоставляет заказчику технические решения по созданию интеллектуальных инженерных систем мирового уровня, спроектированные на основе оборудования ведущих мировых производителей, безупречные с точки зрения энергосбережения и экологической безопасности.
В ходе внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием" автоматизированы:кадровый учет организаций, расчет заработной платы работников, бухгалтерский и налоговый учет.
Разработаны и дополнены многочисленные специфические отчеты по кадровому учету, добавлены специализированные виды расчетов для расчета заработной платы.
Добавлены дополнительные документы по распределению затрат в бухгалтерском и налоговом учете в связи со спецификой учета организации.
Добавленные документы корректно вписываются и не нарушают систему регистров программы. Предприятие имеет возможность пользоваться всеми типовыми отчетами и документами конфигурации.
Также в ходе работ по внедрению были проведены: обучение, перенос остатков, другие необходимые работы согласно технического задания.
Автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время ведутся работы в рамках сопровождения.
Используя программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", руководство предприятия получило эффективный инструмент для развития бизнеса. Помимо комплексного отражения данных учета, есть инструменты для оперативного планирования, бюджетирования, а также хороший инструмент для анализа и контроля хозяйственной деятельности.
В настоящее время программа успешно используется для ведения учета на реальных данных.
Система сопровождается и обновляется по линии ИТС компании ЛБС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика