Внедрение програмы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в МБДОУ Детский сад № 34 "Незабудка" г.Чусовой, пос. Лямино
МБДОУ "Детский сад №34 "Незабудка"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Максимально уменьшилось время составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» нас заинтересовала следующими особенностями:
обеспечивает организацию ведение бухгалтерского и налогового учета: по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).
Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
- Первичные документы и бухгалтерские записи, настроенные в электронных документах, соответствуют федеральному законодательству по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.
Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволило привести бухгалтерский и налоговый учет в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства. В программе реализованы удобные формы отчетов, что особенно важно для нас, как для бюджетного учреждения.
Перевод бухгалтерского учета на новый программный продукт, работы по внедрению были выполнены качественно и оперативно.
Сотрудниками группы компаний «Информ Центра» были проведены следующие работы:
Установка ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»,
Перенос данных из ПП 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7, ред. 6.2
Настройка параметров учета
Обучение пользователей
В результате внедрения в МБОУ «Детский сад № 34 «Незабудка» полностью автоматизированы все участки ведения бюджетного учета:
1. Ведение кассовых, банковских операций с возможностью выгрузки платежных документов через казначейские системы.
2. Ведение расчетов с контрагентами и подотчетными лицами
3. Санкционирование расходов бюджета
4. Учет материалов
5. Учет основных средств
6. Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности
Консультанты компании «Информ Центр» качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить нашу работу. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 27.10.2011 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5,
Удобство работы с программой – 5,
Оценка качества работы партнера «1С» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.
В настоящее время система находится на сопровождении у компании «ООО Информ Центр».