Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" для автоматизации ООО "Лада-Строй."

Отзыв клиента

ООО "Лада-Строй"
Саратов, Июль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации предприятия руководство ООО "Лада-Строй" выбрало ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" потому, что это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятии малого бизнеса, которое имеет хорошую репутацию среди саратовских фирм и быстро запускается в эксплуатацию, к тому же, при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ эта программа может быстро перенастраиваться без больших затрат времени и средств.
Программа запущена в промышленную эксплуатацию с 07 июля 2014г. и реальную пользу от автоматизации клиент ощутил уже в процессе внедрения, поскольку она тут же стала показывать преимущества как владельцу, так и наёмному руководителю в таких вопросах, как:
- планирование деятельности – финансовое планирование, планирование продаж и загрузки персонала;
- одна эта программа заменила собой десятки таблиц, документов и отчетов, поскольку на компьютере все данные стали регистрироваться и храниться в единой информационной базе;
- в программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на фирме;
- программа не перегружена излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечило возможность «быстрого старта» и удобства в ежедневной работе.
Бухгалтера легко освоили программу, а труд руководителя и сотрудников стал более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Заказчик оценил, что в программе значительно снижена нагрузка на компьютеры за счёт её переноса на сервер, а удалённая работа через Интернет стала проще, потребляет меньше ресурсов и экономически выгодна.
В итоге клиент пришёл к выводу, что на данный момент в семействе современных программ "1С:Предприятие 8.2" нет наиболее подходящего продукта для управленческого учёта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

А н к е т а к л и е н т а

№ 622/12 от 1 декабря 2014г. для предоставления в фирму 1С г.Москва


Оценка внедрённой информационной системы ПП «1С:Управление небольшой фирмы 8. Базовая версия»:

1. Соответствие потребностям организации:
– полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в информационной системе реализованы все необходимые нам возможности - «5».

2. Удобство работы с программой:
- работать с ПП «1С:Управление небольшой фирмы 8. Базовая версия» легко и комфортно - «5».

3. Оценка качества работы партнера "1С":
- работой партнёра – сотрудников ГК «Компьютерный аудит» довольны – «5».

4. Рекомендации коллегам использовать данный ПП «1С:Управление небольшой фирмы 8. Базовая версия» для автоматизации своего бизнеса:
- рекомендуем.

5. ПП «1С:Управление небольшой фирмы 8. Базовая версия» запущен в промышленную эксплуатацию с 7 июля 2014г.


Учредитель Курякин Д.А.
МП