Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Петрол Плюс Регион"

Москва, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "Петрол Плюс Регион" является восточно-европейским подразделением международной компании FleetCor - мирового лидера в торговле топливом и процессинге топливных карт. компания насчитывает 83 000 АЗС в Мире, сотрудничает с 800 партнерскими компаниями, а также имеет 500 000 корпоративных клиентов в 18 странах.

В связи с необходимостью оперативно обрабатывать большое количество входящей и исходящей документации, а также большого количества запросов от потребителей, руководством было принято решение об автоматизации процессов документооборота.
Заказчиком были выдвинуты следующие требования к системе:
- автоматизирование согласования и последующее хранение документации;
- контроль исполнения заявок;
- разграничение прав доступа;
- работа с запросами от потребителей;
После мониторинга рынка услуг, был выбран ПП "1С:Докуметнооборот КОРП".

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Установка и доставка программного продукта в ЦО заказчика;
- Настройка рабочих мест пользователей;
- Обучение (в т.ч. дистанционное) сотрудников компании;
- Доработка программы с учетом пожеланий заказчика;
- Ввод первоначальных данных;
- Первоначальная поддержка пользователей в режиме реальной работы.

После внедрения "1С:Документооборот" значительно упростилась процедура согласования заявок, поиск нужной документации по запросам руководства, контроль за исполнением заявок. Упростился и значительно ускорился процесс работы и взаимодействия с клиентами.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполняется техническое сопровождение клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов