Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Гласс Декор"

Отзыв клиента

ООО "Гласс Декор"
Московская обл, г Орехово-Зуево, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Гласс Декор» предоставляет полный комплекс услуг по производству, дизайну и декорированию стеклянной упаковки для алкогольной, безалкогольной, пищевой, сувенирной и парфюмерной продукции, а так же по упаковке стеклянной тары.
20 мая 2010 года была произведена установка программы «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера для внедрения была выбрана компания ООО «Софт Сервис».
В результате работы в ООО "Гласс Декор"» автоматизировано 10 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
-Ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
-учет банковских и кассовых операций;
-учет расчетов с контрагентами;
-учет основных средств и нематериальных активов;
-учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле;
-учет заработной платы, кадровый учет;
-автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
-подготовку регламентированной отчетности.
В результате внедрения руководство, специалисты получают прозрачные, оперативные, актуальные данные по бухгалтерскому учету. Отмечаем гибко настраиваемые отчеты.
Полученный результат от внедрения программы в ООО «Гласс Декор» соответствует поставленным задачам и позволит повысить эффективность управления предприятием.
Данное решение мы бы порекомендовали своим коллегам для автоматизации бизнеса.
Оценки по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера: 5