Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета с последующей автоматизацией ООО "Энерготехника" на базе прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Энерготехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В августе 2006 г. руководство компании "Энерготехника" остановило свой выбор на системе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- включение службы сервиса в единую информационную базу предприятия;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (финансовый директор);
- отдел маркетинга;
- сервисная служба;
- ИТ отдел;
- отдел управленческого персонала;
- финансово-экономическая служба;
- отдел бумажной продукции;
- отдел канцелярии;
- выставочный зал;
- отдел производства картриджей;
- бухгалтерия;
- центр оперативной полиграфии.
Специалистами "ВЦ СофтСервис" выполнены следующие работы:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе "1С:Предприятие 8" на курсах ЦСО "ВЦ СофтСервис";
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на курсах ЦСО "ВЦ СофтСервис";
- установлено типовое решение "ВЦ СофтСервис" по подключению клиент-банка;
- выполнены доработки типовой конфигурации, касающиеся функционала:
* управление продажами;
* управление складскими запасами;
* управление производством;
- добавлен модуль управление сервисной службой.
Отличительные особенности внедрения:
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом "ВЦ СофтСервис".
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»
В период с 01.09.2006 по 31.01.2007 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
С 01.11.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
• автоматизация работы сервисной службы;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения: - дирекция (финансовый директор);
отдел маркетинга, сервисная служба, ИТ отдел, отдел управленческого персонала, финансово-экономическая служба, отдел бумажной продукции, отдел канцелярии, выставочный зал, отдел производства картриджей, бухгалтерия, центр оперативной полиграфии. В том числе, автоматизированы рабочие места в пяти территориально удаленных подразделениях с использованием терминального доступа к базе данных. Всего автоматизировано 43 рабочих места.
Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.
Наши специалисты прошли в учебном центре ВЦ «СофтСервис» сертифицированные курсы обучения по программированию на платформе «1С:Предприятие 8» и по использованию типовых возможностей программы, что помогло выполнить проект внедрения с надлежащим качеством.
Внедрение «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.