Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Пашковой М.А.

Отзыв клиента

ИП Пашкова Марина Алексеевна
Респ Саха /Якутия/, Мирнинский у, г Удачный, Июль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Альфа-Софт»
Сальникову А.А.

Отзыв клиента о внедренном решении
Клиент: ИП Пашкова Марина Алексеевна
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие
сферы торговли
Основной вид деятельности ИП Пашкова Марина Алексеевна -розничная и оптовая торговля.
Перед предприятием стояла задача произвести автоматизацию оперативного и управленческого учета.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета, возможности быстро приступить к работе, возможности легко увеличивать масштаб системы автоматизации.
Чтобы осуществить быстрое и качественное внедрение программы, полноценно изучить и использовать ее возможности, мы обратились в компанию «Альфа-Софт».
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8.Базовая версия», функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Консультанты Вашей компании качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить работу бухгалтера. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов и разногласий в оформлении документов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 02.07.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале :
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да

В настоящее время система находится на сопровождении у компании «Альфа-Софт».