Автоматизация компании ООО "Фирма ВРТ" с помощью ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 »
ООО "Фирма ВРТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "Фирма ВРТ" приняла решение о смене программного продукта в связи с тем, что имеющиеся «1C: Торговля и Склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» перестали удовлетворять потребностям растущей компании клиента. Несмотря на большое количество уникальных доработок, в т.ч. связанных с появлением производства и отдела доставки, многие процессы приходилось контролировались вручную. Ограниченная функциональность, высокая трудоемкость обновлений и низкое быстродействие стали причиной поиска более современного ПО.
В начале 2013г ООО "Фирма ВРТ" обратились в компанию «1С:Первый БИТ».Среди прочих программных продуктов, «1С:Первый БИТ» рекомендовал «1С:Управление торговлей 11», как наиболее удовлетворяющую потребностям ООО «Фирма ВРТ», а так же имеющую перспективы в развитии функционала в части автоматизации торговли и закупок. К моменту появления информации о выходе бета-версии программы «1С:Управление Предприятием 2.0 (ERP)» большая часть бизнес-процессов в компании клиента уже были адаптированы под функционал «1С:Управление торговлей 11». Помимо этого, автоматизирован кадровый учет на «1С:Зарплата и управление персоналом 8.2», введена в тестовую эксплуатацию «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». По результатам тестовой эксплуатации бета-версии «1С:Управление Предприятием 2.0 (ERP)» было принято окончательное решение о приобретении «1С:Управление Предприятием 2.0 (ERP)».На сегодня автоматизировано 40 рабочих мест.
На сегодня автоматизированы следующие бизнес-процессы:
расчет зарплаты и кадровый учет
регламентированная отчетность;
оперативный учет: производство, продажи, закупки, управление ДС, склад, транспортные перевозки.
Благодаря слаженной работе удалось:
повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
получить возможность контролировать и управлять финансовыми потоками;
облегчить процесс управления запасами и закупками
облегчить бухгалтерский учет
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Фирма ВРТ» выражает благодарность компании «1С:Первый БИТ» за плодотворное сотрудничество и успешную комплексную автоматизацию нашего предприятия ПП на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Решение о необходимости смены программного продукта было принято в связи с тем, что имеющиеся «1C: Торговля и Склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» перестали удовлетворять потребностям растущей компании. Несмотря на большое количество уникальных доработок, в т.ч. связанных с появлением собственного производства и отдела доставки, многие процессы приходилось контролировались вручную. Ограниченная функциональность, высокая трудоемкость обновлений и низкое быстродействие стали причиной поиска более современного ПО.
В начале 2013г мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», обладающую опытом решения подобных задач за помощью в подборе наиболее оптимального для нас решения по комплексной автоматизации.
В первую очередь, мы являемся торговым предприятием. В каталоге ВРТ представлен широкий ассортимент товаров для оформления маркетинговых акций, выставочное оборудование, рекламные конструкции и другие рекламно-информационные носители. Помимо этого, есть небольшое собственное производство, где преобладают заказные изделия. Основной сложностью стал подбор программного продукта, специализированного для автоматизации торговли, маркетинга и закупок, в состав которого входит блок производства. При этом, мы хотели минимизировать количество доработок, по возможности, не ломая устоявшиеся бизнес-процессы
На сегодня автоматизировано 40 рабочих мест. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» отлично справились с поставленными задачами.
Благодаря совместной слаженной работе удалось:
повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
получить возможность контролировать и управлять финансовыми потоками;
облегчить процесс управления запасами и закупками
облегчить бухгалтерский учет
Оценка внедренной информационной системы «1С:Управление Предприятием 2.0 (ERP)» по шкале от 1 до 5:
-Соответствие потребностям нашей организации - 4
-(где «4»- «длинный путь прохождения производства, нет механизма для позаказного производства без планирования»)
-Удобство работы в программе – 4
-(где «4»- «есть ошибки, не весь функционал для бухгалтерии, но постепенно дорабатывается»)
-Качество работы партнера 1С - 5
-(где «5»- «работой партнера доволен»)
-Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да