Внедрение ПП "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации" в Местнаой религиозной организации православного прихода Космо-Дамианского храма с.Виноградово

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Местная религиозная организация православный приход Космо-Дамианского храма с.Виноградово Воскресенского района Московской обла

Московская обл, Воскресенский р-н, п Виноградово, Июль 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

«Местная религиозная организация православный приход Космо-Дамианского храма с.Виноградово Воскресенского района Московской области Московской Епархии Русской Православной церкви» выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – религиозная деятельность
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия»
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.07.2014 г.
Были автоматизированы следующие разделы:
Различная отраслевая специфика
Другое
Формирование отраслевой отчетности
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную
отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Налоговый учет
Вариант работы: локальный
Общее число автоматизированных рабочих мест: одно
Среднее число одновременных подключений к базе: одно
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».