Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Белгородский хладокомбинат"
ОАО "Белгородский хладокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2013 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". До этого учет велся в программах Microsoft Navision и Microsoft Excel.
Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского,налогового учета, бюджетирования,планирования,расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.
Сотрудниками компании ООО "Управление ОПТИМА" была произведена разработка Технического задания.
В ходе внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- управление денежными средствами,
- бюджетирование,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- планирование закупок сырья,
- планирование производства,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы.
В ходе внедрения была реализована отраслевая специфика при производстве мороженого.
В результате внедрения был получен инструмент для комплексного учета всех подразделений, автоматизированы трудоемкие расчеты,которые ранее велись вручную.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО "Белгородский хладокомбинат" - активно развивающаяся компания, входящая в десятку ведущих предприятий-изготовителей мороженого в России.
Основной целью ОАО "Белгородский хладокомбинат" является обеспечение конечного потребителя высококачественным экологически чистым отечественным продуктом. Производство продукции выполняется на оборудовании итальянских,датских и немецких фирм.Постоянно происходит модернизация оборудования,обновляется парк машин и механизмов, улучшается качество поставляемого сырья. Продукция под маркой "Бодрая Корова" поставляется практически во все регионы России и страны зарубежья, такие как Казахстан, Беларусь,Литва и др.
До начала проекта бухгалтерский и оперативный производственный учет велся в программе Microsoft Navision, остальные участки учета - в программе Excel. Руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского, налогового учета, бюджетирования, планирования, расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО "Управление ОПТИМА", входящая в ГК "Альбит", которая имеет многолетний опыт автоматизации крупных предприятий.
Сотрудниками компании ООО "Управление ОПТИМА" была произведена разработка Технического задания, в рамках которого выполнены следующие работы:
-настройка подсистем;
-обучение пользователей;
-перенос остатков;
-доработка конфигурации под специфику предприятия;
-проверка на контрольном примере;
-сопровождение до получения отчетности за 1 квартал.
В ходе внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест и введены в в эксплуатацию следующие подсистемы:
-бухгалтерский и налоговый учет;
-управление денежными средствами;
-бюджетирование;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление производством;
-расчет себестоимости продукции;
-планирование закупок сырья;
-планирование производства;
-кадровый учет;
-расчет заработной платы.
В ходе внедрения была реализована отраслевая специфика при производстве мороженого:
-автоматизация расчета плановых и оперативных рецептур смесей мороженого. При расчете количества сырья, требуемого для приготовления смеси, были учтены качественные показатели ингредиентов (жирность, СОМО,сахар,сухие вещества и сухие фрукты). При расчете плановых рецептур использовались нормативные качественные показатели, а при расчете оперативных – фактические, которые определяет лаборатория и фиксирует для каждой партии сырья.
-доработка планирования продаж и производства. Был расширен типовой функционал для возможности вести одновременно планирование продаж и производства, с учетом не снижаемого запаса, разделения внутренних заявок и заявок торгового дома, а также планирования года помесячно в одном документе с пересчетом следующих месяцев при изменении предшествующих;
-механизм оперативных производственных заказов, позволяющий резервировать сырье в разрезе партий, до выпуска, рассчитывать объем фактического списания, и пакетно формировать документы по выпуску и списанию;
-механизм контроля и анализа оперативной материальной себестоимости смесей и продукции;
-механизм учета затрат в разрезе ОС;
-расширен блок сдельной заработной платы, разработана отчетность по специфике предприятия;
-разработан оперативный монитор показателей для руководства, формы отчетов БДР и БДДС с расшифровками.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ОАО «Белгородский хладокомбинат» был получен инструмент для комплексного учета всех подразделений, автоматизированы трудоемкие расчеты, которые ранее велись вручную (налоговый учет, ПБУ 18/2, планирование закупок и производства).
Внедрение происходило с августа 2013 года по апрель 2014.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и оформлена подписка на ИТС.
Сотрудники компании ООО «Управление ОПТИМА» (ГК «Альбит») проявили должный профессионализм при внедрении сложной информационной системы. Выражаем благодарность специалистам ООО «Управление ОПТИМА» и рекомендуем в сотрудничеству.